Развивать сотрудников = сделать клиентов фанатами бренда

Ангелина Шам и Кристина Каширина в прямом эфире 
Ангелина Шам и Кристина Каширина в прямом эфире 

Вчера на HR-Expo PRO людей 2024, в котором я принимала участие, все говорили про человеческий капитал. Как? Как сделать так, чтобы человеку было хорошо. Как сделать так, чтобы развитие кадров проходило с толком.

Завтра мы продолжим эту тему и будем делиться мудростью и действенными инструментами, которые легко внедрить.

28 ноября в 12.00 мск в гостях моего Телеграм канала

🚀 Кристина Каширина - бренд-стратег и сооснователь компании 4К

А ещё она👇🏻

✔ продавец с 11 лет

✔ руководитель в крупной корпорации с 23 лет

✔ спикер региональных и федеральных конференций 🤓

Тема нашего диалога:

«Как, развивая сотрудников, сделать клиентов фанатами бренда"

На эфире разберем👇🏻

1 Почему клиентская лояльность приносит много денег

2 Ключ увеличения лояльности

3 Инструменты развития лояльности через работу с сотрудниками

Ждем Вас в 12:00 по Москве >> здесь <<

Начать дискуссию