Сперва серьезные умные дяди разводят 10-12 летних детей: "Ты станешь успешным блоггером, криптоинвестором, онлайн коучем и заработаешь миллионы". Недоросли бегут тапать хомяка и снимать "бизнес" сториз. Потом те же умные серьезные дяди разводят не умных дядей и тетей: "Посмотрите на 10-12 летних - это новый, особенный рынок, золотое дно. В это надо вкладываться". Не умные дяди и тети бегут изо всех вкладываться. Наконец приходят хитрые дяди и начинают разводить совсем уже глупых: "Новое поколение наступает и заставляет бизнес, правительства и, в конечном счете, экономику принимать новые правила игры! Срочно несите мне бабло, я научу как жить” :)))
Здесь не совсем про дядей и теток. В статье приведены данные из исследования международной компании Visa, который всесторонне исследует привычки и предпочтения подрастающего поколения. Это основная целевая аудитория для расширения бизнеса.
Сперва серьезные умные дяди разводят 10-12 летних детей: "Ты станешь успешным блоггером, криптоинвестором, онлайн коучем и заработаешь миллионы". Недоросли бегут тапать хомяка и снимать "бизнес" сториз. Потом те же умные серьезные дяди разводят не умных дядей и тетей: "Посмотрите на 10-12 летних - это новый, особенный рынок, золотое дно. В это надо вкладываться". Не умные дяди и тети бегут изо всех вкладываться. Наконец приходят хитрые дяди и начинают разводить совсем уже глупых: "Новое поколение наступает и заставляет бизнес, правительства и, в конечном счете, экономику принимать новые правила игры! Срочно несите мне бабло, я научу как жить” :)))
Здесь не совсем про дядей и теток. В статье приведены данные из исследования международной компании Visa, который всесторонне исследует привычки и предпочтения подрастающего поколения. Это основная целевая аудитория для расширения бизнеса.