«Авито» начал тестировать обобщённые отзывы на услуги

Сервис обучил собственную большую языковую модель (LLM) анализировать отзывы, оставленные о мастерах.

Источник: «Авито»
2121
33

Авито очнитесь
Клиент, который хотел купить у меня товар, он спросил по какому адресу он может их купить, я ответил, он написал "скоро буду", я ему написал что когда он подъедет по адресу, должен написать мне об этом чтобы я его встретил, НО в сообщения клиент больше не писал, да и в сети появлялся очень редко. Как итог товар никто не купил, они у меня лежат в наличии и никто по факту не приезжал. Если бы приехал то написал бы, как я ему это сказал сделать.
Переписка велась только в чате Авито и не более, будет предоставлены доказательства в виде фото нашей переписки.
Есть подозрения что это накрученный отзыв от конкурентов в отместку мне, так как профиль клиента пустой и сделан он был недавно, обязательно это проверьте, потому что все это постановочные отзывы и приезды, которых НЕ БЫЛО
И попрошу не отписываться мне шаблонно!
ВАШИ СОТРУДНИКИ ШАБЛОННО ОТПИСЫВАЮТСЯ В АВИТО, НИЧЕГО НЕ РЕШАЮТ, а мы страдаем!!!

1
Ответить