Сам отправляю товары Авито Доставкой, но не электронику, а фарфор и хрусталь, продаю то, что ранее на полках пылилосб десятилетиями. Всё проходит отлично, проблем не было ни разу. Ещё сейчас продаю зеркалку Canon, не использую её давно и ещё оперативку. Так периодически пишут с акков, регунутых либо в день написания мне сообщения, либо в предыдущий день с уточнением что и как. Я таким клиентам вообще не доверяю и ещё такип акки, бывает, через несколько дней банят. На скрине 1 из примеров диалога. Акк регнут 30 августа и с того числа туда более не заходили. Зеркалку с объективом продаю за 22 000 руб. и отключил для неё доставку, т.к. вообще нет гарантии, что в случай чего я получу обратно именно её. Пришёл к выводу, что относителтно дорогую электронику, где-то от 10 000 руб., только лично продавать буду, иначе, как говорят, проблема утопающих, дело рук самих утопающих.
Есть и другая проблема к Авито - мошенники ломают старые аккаунты под себя. И в итоге мошенник сидит со старым аккаунтом, например, который создан несколько лет назад
Проблема, в большей степени касается защищённости продавцов, торгующих дорогими гаджетами или брендовой одеждой. Авито-доставка, то есть боксберри - это система с идеальными условиями для нечистых на руку покупателей, либо сотрудников их службы доставки. А все правила Авито, с тем что они гарантируют компенсацию, чистое фуфло, даже судиться будешь не факт, что выиграешь. Короче, замучаешься пыль глотать, продавцам настоятельно не советую пользовать Авито-доставкой. И деньги будут целы, и нервы сохраните в здравии. А ещё и время сохраните, не снимая этих дурацких видео упаковки и отправки посылки в отделении Боксберри, которые, при возникновении проблемы и требовании компенсации, сотрудники Авито вежливо дадут вам понять, куда эти видео вы можете себе засунуть.
Сам отправляю товары Авито Доставкой, но не электронику, а фарфор и хрусталь, продаю то, что ранее на полках пылилосб десятилетиями. Всё проходит отлично, проблем не было ни разу.
Ещё сейчас продаю зеркалку Canon, не использую её давно и ещё оперативку. Так периодически пишут с акков, регунутых либо в день написания мне сообщения, либо в предыдущий день с уточнением что и как. Я таким клиентам вообще не доверяю и ещё такип акки, бывает, через несколько дней банят. На скрине 1 из примеров диалога. Акк регнут 30 августа и с того числа туда более не заходили.
Зеркалку с объективом продаю за 22 000 руб. и отключил для неё доставку, т.к. вообще нет гарантии, что в случай чего я получу обратно именно её. Пришёл к выводу, что относителтно дорогую электронику, где-то от 10 000 руб., только лично продавать буду, иначе, как говорят, проблема утопающих, дело рук самих утопающих.
Во фразе "номерwhatsapp" ещё и буква a не латинская поди? Чтобы наверняка (я не знаю, имеет ли это вообще какой-то смысл)
Есть и другая проблема к Авито - мошенники ломают старые аккаунты под себя.
И в итоге мошенник сидит со старым аккаунтом, например, который создан несколько лет назад
Проблема, в большей степени касается защищённости продавцов, торгующих дорогими гаджетами или брендовой одеждой. Авито-доставка, то есть боксберри - это система с идеальными условиями для нечистых на руку покупателей, либо сотрудников их службы доставки. А все правила Авито, с тем что они гарантируют компенсацию, чистое фуфло, даже судиться будешь не факт, что выиграешь. Короче, замучаешься пыль глотать, продавцам настоятельно не советую пользовать Авито-доставкой. И деньги будут целы, и нервы сохраните в здравии. А ещё и время сохраните, не снимая этих дурацких видео упаковки и отправки посылки в отделении Боксберри, которые, при возникновении проблемы и требовании компенсации, сотрудники Авито вежливо дадут вам понять, куда эти видео вы можете себе засунуть.