Владелец Delivery Club назначил новых руководителей на посты основателей сервиса

Компания Foodpanda сменила управляющую команду в своей российской «дочке» — сервисе по доставке еды Delivery Club. Новые управленцы заменят ранее ушедших из компании основателей проекта, сообщили vc.ru в Delivery Club.

Владелец Delivery Club назначил новых руководителей на посты основателей сервиса

Foodpanda назначила двоих управляющих директоров — Даниила Мордовского и Константина Захарова.

Мордовский ранее занимал должность регионального директора в Groupon Russia (в мае 2016 года компанию выкупил фонд ru-Net Леонида Богуславского) и руководил компанией Pokupon, сервисом коллективных покупок в Украине и республике Беларусь.

Захаров работает с Rocket Internet (один из основных инвесторов Foodpanda) c 2012 года. Он управлял сервисом Lamoda Express, доставкой ритейлера одежды Lamoda, до этого занимался запуском онлайн-магазина Jumia в Нигерии.

Отдел маркетинга возглавила Кира Жесткова, работавшая в Ozon.ru руководителем маркетингового развития товарных категорий.

По словам представителей Delivery Club, под управлением новой команды компания уже запустила собственную службу доставки и стала партнёром акции по доставке пиццы вместе с Uber.

Основатели Delivery Club стали уходить из компании с лета 2015 года. 15 июня из сервиса ушёл Даниил Шулейко, который перед увольнением занимал должность директора по продукту. Он стал директором по маркетингу «Яндекс.Такси». 30 сентября Delivery Club покинула гендиректор Анна Шкирина, 31 марта 2016 года стало известно о переходе директора по маркетингу Алексея Теплова в OneTwoTrip.

14 комментариев

Как можно назначить на пост основателя?

3
Ответить

Круговорот людей в стартапах.

А, кто-нибудь пользуется этим агрегатором еды?

1
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

я. раз 50, наверное, еду уже заказывал. все хорошо

Ответить

Я пользуюсь

Ответить

Работал там, когда только запускались - никого их этих людей не знаю)

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить