Ты слушаешь не то: как мы саботируем свой успех, защищая свой продукт
Ты слушаешь не то: как мы саботируем свой успех, защищая свой продукт

Первое, что я сделал — прошёл путь клиента в его бизнесе. И за это он заплатил! Прихожу, говорю: «Петя, смотри, тут споткнулся, тут было больно, а тут вообще жесть…» А Петя мне в ответ: «Ты просто не так сделал. Здесь по-другому настроено, а тут зачем вообще нажал?» 🤦‍♂ Что сказать? Петя молодец, и он не один такой. Большинство предпринимателей, п…

44
22

Спасибо за такие советы, да, негатив - это не всегда плохо, нужно подходить ко всему не только с точки зрения, что всё хорошо, нужно ещё и все риски просчитывать)

1
Ответить

Спасибо за обратную связь! Рад что зашло)

Ответить