Кейс продвижения SMM агентства. Лиды по 30 рублей

Мы тестировали разные способы лидогенерации, какие то из них клишком дорогие, какие то вообще не дают резултата. Не назову серьезных сервисов которые могут генерировать на столько много лидов по смешным ценам. Хорошо что я открыл для себя в своем роде уникальный сервис лидогенерации клиентов.

И так давайте по порядку. Это сервис голосовых рассылок совмещенный с онлайн парсером и CRM системой. Настройка производится в течени20-30 минут. Вот как это выглядит:

1. Поиск и сбор целевой аудитории.

Моя целевая аудитория это бизнесены, ЛПР лучше всего. Где же их взять? Конечно из открытых источников. Для начала я взял сайты Авито и Юла. У меня был опыт работы с компаниями по стяжке полов, базами отдыха и автомойками.

Я просто зашел на авито, выбрал рубрики которые мне необходимы и собрал их с помощью онлайн парсера на ledozvon.ru

Так же хочу Вам сказать что парсер сам чистит дубликаты и собирает целевую аудиторию по ссылке с введенного ресурса. Парсер собирает контакты с Авито, Юлы, 2гис и многих других сайтов а так же социальных сетей. Так же можно заказать сбор базы по ОКВЭД и прочим фишкам в разделе услуги на главной странице онлайн сервиса

2. Второй шаг это настройка голосовой рассылки.

Я взял базу своих потенциальных клиентов и загрузил ее в сервис голосовых рассылок ledozvon.ru

Записал голосовое сообзение: Здравствуйте! Увидел Ваш номер на авито, хочу Вам предложить продвижение в социальных сетях, если Вы хотите получать постоянный поток заявок из соцсетей скажите ДА и я Вам перезвоню, если нет то просто положите трубку.

Еще крутая фишка что автообзвон может идти по свежим объявлениям которых нет в базе. К примеру человек которого еще нет в нашей базе подает свое объявление на авито. Робот в течении часа делает ему автоматический звонок и предлагает услуги SMM поп продвижению его бизнеса.

Все лиды которые поступали с голосовой рассылки попадали в Битрикс 24. То есть когда человек говорит ДА в CRM создается новый Лид и параллельно менеджеру ставится задача на обработку данного лида. Кстати воронку продаж и интеграцию мне сделали бесплатно в службе поддержки сервиса голосовых рассылок.

Я считаю что весь процесс должен .snm оцифрован. С этим процессом отлично справляется бесплатная CRM Битрикс24. Нам хватает данных что бы отследить конверсию лида в сделку и понять на сколько продуктивно работают сотрудники которые, обрабатывают постоянный поток новых лидов. Для продвижения SMM агентства CRM это неотъемлемая часть грамотной маркетинговой стратегии.

Видео по интеграции:

В итоге лид обходится по сей lym в районе 30 рублей. В какие-то дни бывает и меньше, но бывает что и по 50-60. Но не в это дело, дело в том что итоговый клиент в среднем за 1 год обходится в районе 350 рублей. В день мы заключаем договора с 2-5 клиентами. Соответственно этого хватает на закрытие ЗП менеджеру, CVV специалисту и на лидогенерацию. В итоге маржа около 50% чистой прибыли.

Вот такой интересный метод я нашел для себя в 2018 году, он до сих пор очень хорошо работает и дает отличные результаты. Если у Вас есть продуктивные методы продвижения SMM агентства то пожалуйста прошу Вас поделиться ими в комментариях, так как написание этой статьи у меня заняло не 5 минут и как ни как это драгоценный опыт продвижения моего агентства и я делюсь им с Вами своершенно бесплатно. Уверен что мало кто еще раскажет на столько результативный кейс.

11
1 комментарий

Почему я виду это в ленте? Тут вообще модерации нет что ли. Автор даже русского языка не знает

1
Ответить