Подписки медленно, но верно вошли в нашу жизнь. Если несколько лет назад можно было заплатить условные 500 рублей за нужный софт и больше не отдать ни копейки, то сейчас ситуация обратная — практически за весь софт мы платим ежемесячно. С одной стороны это хорошо, так как компания-разработчик стабильно получает деньги и следовательно пилит…
Если у вас нет возможности поручить маркетинг специалистам или вы ищете способы сэкономить бюджет – этот материал будет вам полезен. В нем собраны основные инструменты бюджетного продвижения. А главное – примеры других приложений и много идей.
Как с помощью опросников протестировать визуальный дизайн (UI), построить информационную архитектуру, выявить важные функции продукта и замерить юзабилити — восемь кейсов с примерами.
В мае был опубликован пост в трибуне о проекте calendaur.com. Со времени публикации с проектом произошло много разного: поменялся дизайн, название, домен, добавлены магазины и цены на игры в карточках игр и т.д. Скоро будут готовы личный кабинет и мобильное приложение.