1 октября я решил открыть в ВТБ карту, и будучи новым клиентом для банка, оформить накопительный счёт, с доверенностью на его снятие матери. Вдвоем мы отправились в отделение банка ВТБ в городе Санкт-Петербурге на Чкаловской проспекте 15. Настроение было отличное, опасений никаких не было, ведь это крупный банк с хорошей репутацией. Очереди не было, операционист мне оформил карту, стикер, карту на мать, привязанную к моей, доверенность. Было сказано, что касса не работает и деньги нужно внести через банкомат, все втроём пошли к банкомату, ну и положили в купюроприемник 900 000 р. Банкомат закрыл его, пискнул и выдал на экране ошибку, чек отпечатал нулевой и стал перезагружаться. Сразу позвонил на горячую линию банка, обращение приняли, срок рассмотрения поставили по 8 октября. Сегодня 8 октября пришло сообщение о продлении срока рассмотрения до 15 октября. И я понял, что свои деньги у банка надо будет выбивать с боем. На горячую линию не пробиться, трубки сбрасывают, сроки точные никто сказать не может. Инкассация банкомата была на той неделе, значит деньги уже подсчитаны, сумма огромная, в чем сложность решить проблему банк не обьясняет. Заявление в банк написал ещё 1 октября, но операционист забрал его копию а оригинал отдал мне с его подписью, я так понял, что даже номер ему не присвоил. Что делать дальше? Идти в полицию? Сколько ещё ждать? Вот так банк заботится о своих клиентах, а новых отпугивает сразу. Я понимаю ещё если бы карта была другого банка, но тут все кристально прозрачно, даже руководство офиса осведомлено о проблеме.
Добрый день, Александр. Простите, пожалуйста, что так получилось. Просим направить ФИО, дату рождения в письме на адрес SMedia@vtb.ru, в теме написать: VC и ваш ник, в тексте приложить ссылку на пост, ускорим рассмотрение
Очень надеюсь на быстрый возврат средств, в противном случае буду вынужден писать во все инстанции и подавать в суд
Ваше письмо видим. Присвоили обращению максимальную срочность
Деньги вернули сегодня