Обратим ваше внимание, что авторов интересовала конкуренция за верхние строчки среди тех сайтов, которые уже попали на первую страницу, поэтому в исследовании рассматривали распределение по местам только на первой странице выдачи Google. Следовательно, все рекомендации на основе проведенных изысканий актуальны, прежде всего, для уже присутствующих на этой странице проектов. Если необходимо поднять сайт, допустим, с третьей страницы на первую, то большее значение могут иметь другие факторы. Например, медленно загружающиеся ресурсы будут проигрывать тем, что грузятся быстро, но на первой странице все сайты быстрые и скорость там уже не играет роли.
Всё подтвердилось.
Для ТОПА в Google — нужны ссылки, ссылки и ещё раз ссылки. 😉
Крутой контент — уже почти для любой ниши обязательное условие.
Если есть хороший контент — значит, и поведенческие будут хорошими.
Поэтому идём дальше «линкбилдить»))
Спасибо!
И откуда гугл берет данные про время нахождение на странице?
Как по мне, имеет значение, вернулся ли пользователь обратно в выдачу и это отслеживается, а вот сколько он пробыл на сайте, это уже попахивает профанацией.
Всю метрику гуугл видит в браузере хром. Обратите внимание что аналитика Гуугла работает даже без счётчиков) это написано также в самом Google. Ссылки да играют роль.
Почитайте что умеет. https://support.google.com/analytics/answer/2799357?hl=ru
Подскажите имеет ли смысл закупать на раздел подстолья или только на главную страницу?