+15% SL за полгода, или как интеграция CRM и телефонии прокачала колл-центр производителя стройматериалов

Колл-центры — это всё ещё ключевое звено взаимодействия с клиентами. Согласно исследованию, туда регулярно звонят более половины опрошенных (50,5%), причём 30% из них предпочитают исключительно живое общение. Неэффективная работа колл-центра может сказаться на всём бизнесе. Крупный производитель строительных материалов решил не дожидаться негативны…

99
11

Из личного — отдельная боль это поддержка МегаМаркета. Говорят одно, в личном кабинете другое, в жизни вообще третье... Только СберСпасибо и держат там

1
Ответить

Блин, и это тоже жиза))

Ответить

Здравствуйте. Простите за долгий ответ. Не хотели оставить такое впечатление о сервисе. Всегда можете написать нам здесь или в личные сообщения, если будут сложности до, после или во время оформления заказа. Детально проверим информацию и поможем в решении вопроса.

Ответить