В Ozon почти невозможно достучаться до живого человека.

Здравствуйте, являюсь продавцом на площадке Ozon вот уже более двух лет. И вот за это время, к сожалению приходится констатировать, что чем дальше, тем сложнее достучаться до живого человека. Лично я для себя нашел 3 способа связи с Озон.

Благодарим за статью и отмечаемся в комментариях как живой человек! Искусственный интеллект действительно используем на первых этапах общения в чате поддержки, чтобы определить запрос и корректно ориентировать специалиста — а вот дальше с продавцом работает настоящий сотрудник.

Уточним, что и с marketplace@ozon.ru отвечаем «вживую», но на разбор ситуации могут требоваться как время, так и дополнительная информация от продавца, и поэтому, возможно, отметили какие-то «роботические» признаки в переписке. Видим, что уже предлагали вам написать на эту почту, и рекомендуем продолжить общение там, чтобы справедливо разрешить вопрос с блокировкой.

Ответить
Автор

И снова ноль реакции.
Статью не читали, из которой напрямую упомянуто, что ни по почте ни по обычное техподдержке до живых людей не достучаться.
Тут воней не волей задумаешься, а этот текст тоже генерации ИИ?

Ответить
Автор

Рад вас видеть,
На почту тоже писал, но до живого человека так и не достучался.
Ответы шаблонные и совпадающие почти буква в букву с предыдущим запросом.
Свою ситуацию озвучивал уже тут, к сожалению статья прошла незамеченной.
https://vc.ru/claim/1485421-ozon-oshibochno-zablokiroval-akkauntssylayas-na-ne-originalnost-produkcii

Если коротко. Магазин заблокировали сославшись на неоригинальность. При этом продукция оригинальная и я не раз выражал готовность доказать ее оригинальность, мне такой возможности не дали. И я даже догадываюсь, почему у пользователей могут быть такие подозрения.
На мой продукт(который я точно знаю, что его ни у кого нет, т.к. мы экслюзивный изготовитель), выставляли карточки фейковые продавцы. Я даже на них жаловался в техподдержку, но к сожалению там развели руками. Пришлось решать проблему самому, я просто покупал товар и тогда он пропадал из выдачи.
Представьте покупателя, который видит один и тот же товар у нескольких продавцов, при этом оригинал только у одного из них.
С их появлением кстати мои продажи просели. Хоть они и не продают, но заметно подорвали доверие. Не знаю на чем они зарабатывают, т.к. они отменяли заказ, если я его покупал, но мешали знатно. Может в системе у вас и просуммировалось, пара отзывов пользователей, статистика отмен этого товара(у других продавцов) и в итоге прилетел БАН, причем даже не на товар, а на магазин в целом.
Повторю еще раз, товар оригинальный и готов это доказать.

Ответить