В апреле 24 решил открыть кредитную карту UnionPay от Газпромбанка, т.к. зимой планирую в отпуск поехать, пригодилась бы. Попал под акцию год бесплатного обслуживания+3000 промокод от ЯндексМаркета при покупках от 3000. Звучит приятно. Оформил и выполнил условия в срок. Промокода нет и нет, уже и осень на дворе, ждать надоело, решил начать ситуацию как-то решать. Для начала позвонил на горячую линию(было две попытки висения по 20-30 минут и "осталась одна минута" в течение 10 минут). Терпения на дальнейшие звонки не хватило, чат приложения тоже мертвый, оператор заходит, отвечает шаблоном и сразу выходит, ожидание ответа по пол дня. Нашёл группу банка в vk. Там отвечали достаточно оперативно(правда не пойми кто, никаких деталей об операторе - Имя фамилия-должность), но время ожидания "проверки" в сумме заняло 11 дней(что не мало), после чего в промокоде мне было отказано, по причине "что я перешёл не по той ссылке". Хотя я вижу в истории браузера за нужное число апреля, как я в браузере перешёл по ссылке блоггера из телеграмма, после этого попал на сайт банка, оформил заявку через госуслуги, попал на страничку "успешно"=процесс оформления закончился. Банк утверждает что я перешёл не по ссылке блоггера оформлять карту, но это не правда. Я точно помню как, откуда и когда переходил, как заполнял(визуально + вижу логи браузера). Никаких возможностей урегулировать ситуацию у меня не осталось, при этом очень расстроило качество техподдержки. Помощь получить невозможно. Не рекомендую связываться, если дороги нервы и время, моя ситуация далеко не единственная, по разным продуктам банка переодически людям не приходят сертификаты. На лицо технические сбои, отвратительная техподдержка.
Здравствуйте!
Для того, чтобы разобраться в вашей ситуации напишите, пожалуйста, в ЛС ваши имя, отчество и номер телефона.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка