От стартапа до одной из крупнейших ИТ-компаний: команда Авито перешагнула отметку в 10 000 сотрудников

От стартапа до одной из крупнейших ИТ-компаний: команда Авито перешагнула отметку в 10 000 сотрудников

Команда Авито приняла 10 000-го сотрудника. Юбилейным работником стал менеджер продукта в направлении Авто.

Компания с начала года выросла на 20% (+2000 человек). В 2007 году Авито создавался как сайт объявлений с командой из 20 человек. Спустя 16 лет это одна из крупнейших российских ИТ-компаний со штатом в 10 000 сотрудников. Из них более 3300 заняты в разработке и развитии продукта, а более 3000 занимаются поддержкой и решением вопросов клиентов. В Авито – почти 800 hr-специалистов, юристов, финансистов, бухгалтеров и других специалистов Корпоративного центра. Более 800 сотрудников отвечают за модерацию объявлений, почти 800 работают в продажах, около 300 – в маркетинге и PR, также почти 600 человек занимаются стратегией компании и развитием бизнеса. Сейчас в компании работает более 250 стажеров.

«Работа в Авито – это ежедневный вызов, который двигает нас вперед и помогает развиваться. Для нас главное – люди и их идеи, которые делают мир для наших пользователей лучше. Каждый день компания не просто удерживает лидерские позиции на рынке, но и развивает свои сервисы, которыми пользуются десятки миллионов россиян. Авито дает сотрудникам возможность построить свой карьерный трек, в рамках которого мы помогаем членам команды развивать профессиональные навыки и расти как вертикально, так и горизонтально. Работа в Авито – больше, чем просто работа. Мы считаем это своим призванием и гордимся быть частью такой большой команды профессионалов», — добавила Александра Остановская, HR-директор вертикалей Авито.

Количество проектов в Авито растет – растет и команда. В этом году на платформе:

– у пользователей появилась возможность покупать товары и авто в кредит;

– запущен собственный платежный метод «Кошелек» и ипотечный сервис;

– внедрена система оценки качества сервиса продавцов;

– стала доступна верификация профиля через Госуслуги.

Появились новые разделы:

– Авито Молл для покупки товаров в новом или почти новом состоянии;

– Авито Премиум с проверенными товарами от люксовых брендов;

– Авито Путешествия для посуточного бронирования жилья.

Команда разработки запустила собственные IT-продукты для B2B-рынка:

– Avito-Plato;

– EMCEE;

– Trisigma.

Активно внедряются проекты с большими языковыми моделями. Например, теперь продавцы могут воспользоваться функцией автозаполнения описания объявлений при помощи Gen AI. Недавно разработчики компании провели масштабную конференцию Avito All Day Long и получили престижную премию в области работы с данными и ИИ Data Fusion.

реклама
разместить
4 комментария

Да только нужно было добавить, «которые ничего не решают»
И обращения от клиента и с бизнес аккаунтом рассматривают от одного до 2 дней. Максимальное неуважение к своим пользователям, которые приносят вам доход и своим товаром притягивают новых покупателей на платформу авито.

1

Ну Авито просто подражает яндексу, так же нанимает на работу иностранных граждан, особо не интересуясь их образованием, отсюда такое отношение к продавцам. У меня в первые два дня работы прилетело 2 бана, второй был без возможности разблокировки, ЛЮБИМАЯ поддержка сказала создавать новый аккаунт, КОТОРЫЙ В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ БЫЛ ЗАБАНЕН, при попытке разблокировки появилась одна единственная кнопка-связать профили, А С КАКИМ ПРОФИЛЕМ Я ДОЛЖЕН ЕГО СВЯЗЫВАТЬ??????????
Я просто поражен с того, что в самой крупной в РФ платформе твориться такое🤡🤡😤

Ещё бы сотрудники работали в пользу не только авито, но всех пользователей, которые приносят авито деньги, поддержка авито просто днище - устаревшие скрипты, не соответствующие действительности, боты и никакой поддержки