«Работа в Авито – это ежедневный вызов, который двигает нас вперед и помогает развиваться. Для нас главное – люди и их идеи, которые делают мир для наших пользователей лучше. Каждый день компания не просто удерживает лидерские позиции на рынке, но и развивает свои сервисы, которыми пользуются десятки миллионов россиян. Авито дает сотрудникам возможность построить свой карьерный трек, в рамках которого мы помогаем членам команды развивать профессиональные навыки и расти как вертикально, так и горизонтально. Работа в Авито – больше, чем просто работа. Мы считаем это своим призванием и гордимся быть частью такой большой команды профессионалов», — добавила Александра Остановская, HR-директор вертикалей Авито.
Да только нужно было добавить, «которые ничего не решают»
И обращения от клиента и с бизнес аккаунтом рассматривают от одного до 2 дней. Максимальное неуважение к своим пользователям, которые приносят вам доход и своим товаром притягивают новых покупателей на платформу авито.
Ну Авито просто подражает яндексу, так же нанимает на работу иностранных граждан, особо не интересуясь их образованием, отсюда такое отношение к продавцам. У меня в первые два дня работы прилетело 2 бана, второй был без возможности разблокировки, ЛЮБИМАЯ поддержка сказала создавать новый аккаунт, КОТОРЫЙ В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ БЫЛ ЗАБАНЕН, при попытке разблокировки появилась одна единственная кнопка-связать профили, А С КАКИМ ПРОФИЛЕМ Я ДОЛЖЕН ЕГО СВЯЗЫВАТЬ??????????
Я просто поражен с того, что в самой крупной в РФ платформе твориться такое🤡🤡😤
Ещё бы сотрудники работали в пользу не только авито, но всех пользователей, которые приносят авито деньги, поддержка авито просто днище - устаревшие скрипты, не соответствующие действительности, боты и никакой поддержки