Как найти хорошего директолога?

Найти по-настоящему классного специалиста – та еще задача. Говорю из своего опыта. Делюсь инсайтами, как оценивать компетентность директолога и как же найти того самого.

Как найти хорошего директолога?

Я – Георгий Ягелло, руководитель маркетингового агентства themedia. Я сталкивался с разными директологами, со многими успел поработать, а некоторых даже взял на работу.

По себе знаю, как тяжело найти хорошего специалиста. Как определить, что директолог классный, рассказываю в этой статье.

Поехали.

Кто такой директолог и что он должен уметь

Директолог – специалист по настройке Яндекс.Директа. Однако, уметь он должен не только рекламу в поисковике настраивать, хотя это один из главных скиллов.

Если вы считаете, что отобрать директолога можно только по вопросу “работали уже с этой нишей” и знанием таких терминов как CPC, CPM и др. То я вас огорчу. С большинством ниш все работает стандартно. Реклама настраивается одинаково, ключи ищутся по одному принципу. Нужно подходить немного иначе.

Вот, что на самом деле директолог должен:

  • Уметь настраивать все виды рекламных кампаний Яндекс.Директа – не для каждой ниши подойдет поиск или РСЯ. Директолог должен уметь пользоваться всеми инструментами Директа, чтобы эффективно расходовать бюджет.
  • Разбираться в посадочных страницах – специалист должен уметь определить, как повысить конверсию на сайте, чтобы получать больше заявок. Он должен уметь предупредить вас перед запуском, что, по его мнению, на сайте стоит изменить.
  • Разбираться в аналитике – хотя бы Яндекс.Метрике, чтобы корректно следить за результатами своих рекламных кампаний, на основе данных принимать решения и находить рабочие связки.

Это база. Это то, что должен уметь каждый человек, называющий себя специалистом по Яндекс.Директ.

Но это только база, она не отсеивает средних специалистов от крутых. Вот несколько советов, которые помогут найти знающего свое дело человека:

  • Директолог узнает о вашем бизнесе. Расспросит особенности, узнает вели ли раньше рекламу и может ли он посмотреть аналитику по ней.
  • Директолог в сложной нише утвердит семантическое ядро с вами, чтобы убедиться, правильно ли он понимает особенности ниши.
  • Уточните, какие ключевые запросы он будет добавлять в семантическое ядро. Если запросы “горячие” и транзакционные, например “купить стол”, “заказать стол” и т.д., то человек понимает маркетинговую базу.

Когда мы распознали, что тот самый специалист перед нами, важно знать, сколько предложить ему денег, чтобы не отпугнуть и не переплатить.

Сколько стоит хороший директолог?

Хороший специалист, который будет разбираться во всем вышеперечисленном на рынке будет стоить от 120-140 тысяч рублей в штат.

Как найти хорошего директолога?

Это не маленькие деньги. Однако, есть выход, как работать с таким крутым специалистом в 2 раза дешевле.

Директологи, зачастую, уходят работать в агентства, потому как там есть шанс заработать больше. Из-за того, что специалист занимается не только вашим проектом, стоит он в два раза меньше – ~70тыс.руб. в месяц. А результат вы получаете такой же, а то и лучше.

Директолог в агентстве почти всегда опытнее бывшего штатного сотрудника – успел поработать во многих нишах, заранее знает, какое семантическое ядро вам стоит собрать, имеет понимание, какой вид рекламы в вашей нише будет работать. Не сольет бюджет и не потратит много денег на тесты.

Как раз таких специалистов можно найти в themedia.

1212
22
5 комментариев

Годно, буду иметь в виду

Ответить

спасибо за статью, было полезно) сейчас как раз актуален данный вопрос

Ответить

сейчас много хороших ИП Фрилансеров

Ответить

Полностью согласен

Ответить

Хорошо 👍

Ответить