Почему бренд теряется в конкурентной среде? 🦊

Почему бренд теряется в конкурентной среде? 🦊

Дальше много букав, разбираемся вместе с лисом:

1. Отсутствие четкой и последовательной визуальной идентичности.

Разработайте последовательную визуальную идентичность бренда и собирайте всё в гайдлайн, который будет включать логотип, цветовую палитру, шрифты и другие графические элементы дизайна. Чтобы после его создания, все кто работают над контентом и рекламой пользовались единой системой визуальных коммуникаций.

2. Неэффективное или устаревшее оформление веб-сайта и других цифровых материалов.

Обновить дизайн веб-сайта и других цифровых материалов, сделав их современными, интуитивно понятными и отражающими ценности бренда. Частая проблема это обильное кол-во визуального шума, лишней информации, плохо структурированная информация или отсутствие необходимой закрывающей информации вовсе. Всё это дизайн и коммуникация с клиентом. Уважаете своего клиента? Сделай его путь до покупки приятным и понятным.

3. Неспособность выделиться на фоне конкурентов в визуальном плане.

Точно стоит провести тщательный аудит визуального представления бренда во всех точках соприкосновения и обеспечить их полное соответствие стратегии и целям. Частая история, тут у нас красиво, а там мы 10 лет ничего, не меняли , потому что итак нормально.

4. Недостаточное внимание к деталям и ошибки в графических элементах.

Уделить особое внимание деталям, таким как качество изображений, сочетание цветов и правильное использование фирменных шрифтов. Это лишь вершина айсберга, внутри протухший мамонт в виде разнообразных скриншотов отзывов, главное же что они есть !? Разноцветных постов и фотографий от фотографий завтрака до конференций и на тему “ как я провёл выходные”, странных статей с картинками на телефон, аватарка сделанная бесплатной версией ИИ и многое другое… Знакомо?

5. Актуальность фирменного стиля во всех точках соприкосновения с брендом.

Регулярно анализировать и обновлять дизайн, чтобы он оставался свежим и актуальным в быстро меняющейся среде. Конечно это самая дорогая и энергозатратная история, конфигурация и объем работ у всех будет свой. Но забить, равно проиграть.

3 комментария

Интересная статья))) Особенно зацепило про визуальный шум — действительно, часто встречается. Было бы интересно узнать мнение о том, как конкретно можно справиться с этой проблемой, не теряя важную информацию. Тема актуальности дизайна тоже важна — многие не хотят затрачивать дополнительные ресурсы на обновления, а актуальными оставаться необходимо. Как вы думаете, есть ли шаги, чтобы поддерживать стиль свежим без лишних затрат?

1
Ответить

Есть не шаги, а некая стратегия, или принципы которые стоит заложить сразу или внедрить. Которые выправят ситуацию постепенно. Это стремиться к чистоте, как информационной так и визуальной. Идти от простого к сложному, а не наоборот. Таким образом затрачиваемые ресурсы не будут складываться в большие кластеры выкинутого времени и средств.

Ответить

Благодарим за отклик и вопрос! 🤝

Ответить