Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Почему бренд теряется в конкурентной среде? 🦊

Почему бренд теряется в конкурентной среде? 🦊

Дальше много букав, разбираемся вместе с лисом:

1. Отсутствие четкой и последовательной визуальной идентичности.

Разработайте последовательную визуальную идентичность бренда и собирайте всё в гайдлайн, который будет включать логотип, цветовую палитру, шрифты и другие графические элементы дизайна. Чтобы после его создания, все кто работают над контентом и рекламой пользовались единой системой визуальных коммуникаций.

2. Неэффективное или устаревшее оформление веб-сайта и других цифровых материалов.

Обновить дизайн веб-сайта и других цифровых материалов, сделав их современными, интуитивно понятными и отражающими ценности бренда. Частая проблема это обильное кол-во визуального шума, лишней информации, плохо структурированная информация или отсутствие необходимой закрывающей информации вовсе. Всё это дизайн и коммуникация с клиентом. Уважаете своего клиента? Сделай его путь до покупки приятным и понятным.

3. Неспособность выделиться на фоне конкурентов в визуальном плане.

Точно стоит провести тщательный аудит визуального представления бренда во всех точках соприкосновения и обеспечить их полное соответствие стратегии и целям. Частая история, тут у нас красиво, а там мы 10 лет ничего, не меняли , потому что итак нормально.

4. Недостаточное внимание к деталям и ошибки в графических элементах.

Уделить особое внимание деталям, таким как качество изображений, сочетание цветов и правильное использование фирменных шрифтов. Это лишь вершина айсберга, внутри протухший мамонт в виде разнообразных скриншотов отзывов, главное же что они есть !? Разноцветных постов и фотографий от фотографий завтрака до конференций и на тему “ как я провёл выходные”, странных статей с картинками на телефон, аватарка сделанная бесплатной версией ИИ и многое другое… Знакомо?

5. Актуальность фирменного стиля во всех точках соприкосновения с брендом.

Регулярно анализировать и обновлять дизайн, чтобы он оставался свежим и актуальным в быстро меняющейся среде. Конечно это самая дорогая и энергозатратная история, конфигурация и объем работ у всех будет свой. Но забить, равно проиграть.

3 комментария
[]