Уделить особое внимание деталям, таким как качество изображений, сочетание цветов и правильное использование фирменных шрифтов. Это лишь вершина айсберга, внутри протухший мамонт в виде разнообразных скриншотов отзывов, главное же что они есть !? Разноцветных постов и фотографий от фотографий завтрака до конференций и на тему “ как я провёл выходные”, странных статей с картинками на телефон, аватарка сделанная бесплатной версией ИИ и многое другое… Знакомо?
Интересная статья))) Особенно зацепило про визуальный шум — действительно, часто встречается. Было бы интересно узнать мнение о том, как конкретно можно справиться с этой проблемой, не теряя важную информацию. Тема актуальности дизайна тоже важна — многие не хотят затрачивать дополнительные ресурсы на обновления, а актуальными оставаться необходимо. Как вы думаете, есть ли шаги, чтобы поддерживать стиль свежим без лишних затрат?
Есть не шаги, а некая стратегия, или принципы которые стоит заложить сразу или внедрить. Которые выправят ситуацию постепенно. Это стремиться к чистоте, как информационной так и визуальной. Идти от простого к сложному, а не наоборот. Таким образом затрачиваемые ресурсы не будут складываться в большие кластеры выкинутого времени и средств.
Благодарим за отклик и вопрос! 🤝