Unilever и «Лавка» отказались от работы с YouTube-шоу Comment Out после эпизода с шутками про Белоруссию и Хабаровск
Обновлено в 19:05. От сотрудничества с шоу отказались также «Магнит» и Mars, пишет РБК. Обе компании заранее не знали о содержании выпуска и считают неприемлемым оскробления аудитории.
Скриншот из программы Comment Out
144144

По-моему Юниливер сами дураки. Дать рекламу в одном из самых циничных шоу за последнее время, а потом обосраться и сказать "мы против такого юмора".

51
Ответить

Почему же дураки? Хороший pr получился.

27
Ответить

допустим в трех выпусках передачи шутят про пердёж, а в четвертом говорят что холокоста не было, что делать? 

они купили рекламу когда считали это подходящей площадкой и перестали покупать когда площадка изменилась, вроде бы всё нормально

7
Ответить

А лавка ?

Ответить

разовая акция, а какой PR, по-моему так и задумано было

Ответить