Что лучше для роста продаж: Яндекс Директ или маркетплейсы? 4 типа бизнеса, которым контекстная реклама выйдет боком

Не все каналы продвижения одинаково полезны: одни приносят заказы, другие приводят к сливу бюджета. Мы занимаемся контекстной рекламой и любим, когда она эффективна и рентабельна. Если «Яндекс Директ» бизнесу не помощник, советуем альтернативные инструменты. Расскажем про 4 типа бизнеса, которым контекстная реклама не подходит и что с этим делать.

Что лучше для роста продаж: Яндекс Директ или маркетплейсы? 4 типа бизнеса, которым контекстная реклама выйдет боком
1717
88
22

Ну сейчас вся жизнь все покупки в маркетплейсах. По городу идешь и как будто планету захватили какие-то пришельцы. Одни озоны и вайлдберисы на каждом шагу. Никакому товару в наше время нельзя не быть на экране маркетплейса)))

5
Ответить

Смотря какой товар. Если это дорогие брендовые вещи. Кто их на озоне купит?

3
Ответить

Иван, мы с вами согласны, что многим товарам и даже некоторым услугам необходимо работать на маркетплейсах. Про исключения рассказали в статье.

Ответить

Но ведь это удобно. Не нужно тратить время на походы по магазинам, все можно быстро заказать. Ассортимент огромный и цены часто ниже, чем в обычных магазинах.

Ответить