Не все каналы продвижения одинаково полезны: одни приносят заказы, другие приводят к сливу бюджета. Мы занимаемся контекстной рекламой и любим, когда она эффективна и рентабельна. Если «Яндекс Директ» бизнесу не помощник, советуем альтернативные инструменты. Расскажем про 4 типа бизнеса, которым контекстная реклама не подходит и что с этим делать.
Полезно, что вы не просто перечисляете список бизнесов, которым контекстная реклама не подходит, а рекомендуете другие варианты продвижения.
По вашему опыту, премиальному сегменту вообще есть смысл идти в контекст?
Эмилия, спасибо! Смотря какая у вас ниша. Например, в мебельной есть возможность работать с премиальной аудиторией, если находить нестандартные подходы. Рассказали в кейсе: https://vc.ru/marketing/1331821