У меня похожая ситуация с Озоном. Пришел бракованный товар сразу. Сам товар по факту ехал из Китая и Озон ни чем помочь особо не смог. Долго переписывался и с Озоном и с братьями китайцами )) но всё это как испорченный телефон. Уже прошло пол года, а товар мне не заменили, денег не вернули. Вывод: не стоит брать какую-либо технику на любых маркет-плейсах или посредниках. Только на прямую у магазина.
В озоне можно смело брать только, когда продавцом выступает сам озон. Он сам много что продает. Недавно перестала работать веб-камера, купленная через них, после полугода работы. В личном кабинете нашел этот заказ, нажал кнопку возврат, выбрал товар, указал какая неисправность. Последовал вопрос, через какой пункт выдачи озон удобнее отправить брак. Выбрал тот же, через который получал. В результате сформировался электронный документ Возврат с номером. Приехал в пункт выдачи, назвал номер возврата и передал им камеру. На следующий день деньги уже вернулись мне на карту. Плюс 25% от цены камеры озон начислил бонусов в качестве компенсации за то, что товар оказался с браком. Т.е. не пришлось заполнять никаких бумаг, возиться с упаковкой и отправкой брака самому. И ждать не пришлось, пока товар приедет к продавцу и он его примет и проверит. Очень был удивлен такому сервису. Но это касается только таких товаров,продавцом которых является сам озон - так мне объяснила приемщица в пункте выдачи. И нужно хранить упаковку, на которой есть наклейка со штрих-кодом озона на период гарантии.
У меня похожая ситуация с Озоном. Пришел бракованный товар сразу. Сам товар по факту ехал из Китая и Озон ни чем помочь особо не смог. Долго переписывался и с Озоном и с братьями китайцами )) но всё это как испорченный телефон.
Уже прошло пол года, а товар мне не заменили, денег не вернули.
Вывод: не стоит брать какую-либо технику на любых маркет-плейсах или посредниках.
Только на прямую у магазина.
В озоне можно смело брать только, когда продавцом выступает сам озон. Он сам много что продает. Недавно перестала работать веб-камера, купленная через них, после полугода работы. В личном кабинете нашел этот заказ, нажал кнопку возврат, выбрал товар, указал какая неисправность. Последовал вопрос, через какой пункт выдачи озон удобнее отправить брак. Выбрал тот же, через который получал. В результате сформировался электронный документ Возврат с номером. Приехал в пункт выдачи, назвал номер возврата и передал им камеру.
На следующий день деньги уже вернулись мне на карту. Плюс 25% от цены камеры озон начислил бонусов в качестве компенсации за то, что товар оказался с браком.
Т.е. не пришлось заполнять никаких бумаг, возиться с упаковкой и отправкой брака самому. И ждать не пришлось, пока товар приедет к продавцу и он его примет и проверит. Очень был удивлен такому сервису. Но это касается только таких товаров,продавцом которых является сам озон - так мне объяснила приемщица в пункте выдачи. И нужно хранить упаковку, на которой есть наклейка со штрих-кодом озона на период гарантии.