Довольны сотрудники — довольны клиенты. Как вовлечь сотрудников в развитие клиентского сервиса

Вы инвестируете в развитие клиентоориентированности отдела продаж, но общий уровень сервиса остается на прежнем уровне. Что идет не так? Скорее всего, вы просто начинаете с внешних проявлений, пренебрегая корпоративной культурой. В этой статье расскажу, как (и зачем) выстраивать внутреннюю клиентоориентированность: относиться к сотрудникам не как к…

Довольны сотрудники — довольны клиенты. Как вовлечь сотрудников в развитие клиентского сервиса
44

Довольно полезно, но со среднего размера компании. До малого бизнеса - все верно, но реализовать будет сложно

Ответить

Мне кажется в маленьких компаниях как раз все намного проще, там многие задачи можно решить ручным управлением.

Ответить