Для формирования концепции портала я провожу глубинные интервью с сотрудниками крупных компаний. И, к сожалению, вижу, что роль HR часто недооценивают. Например, многие считают, что HR занимаются только рекрутингом и оформлением справок, что абсолютно не соответствует реальной картине.
Часто я сталкиваюсь с тем, что руководители не осознают ценность платформы для управления знаниями. Думают они примерно так: “Зачем платить за доступ к какому-то сервису, если есть бесплатный Google-диск?”, но на деле оказывается, что без удобной базы знаний не обойтись.
Частая проблема во многих компаниях — сотрудники не понимают свои цели и не могут сопоставить их с общими целями компании. Как донести до сотрудника его вклад в общий результат — рассказываю в этом материале.
Мы регулярно сталкивались с проблемами в HR-процессах у клиентов: эффективность персонала сложно оценить, любое согласование длится неделями. И придумали способ решить их все разом – с помощью личного кабинета сотрудника. Расскажу в статье, как это работает и как мы к этому пришли.
Чтобы корпоративный портал «взлетел», надо проанализировать пользовательский опыт сотрудников, найти их «боли» и проблемы, подобрать подходящие инструменты. В этой статье я расскажу, почему важно заранее создать концепцию портала и каких ошибок это поможет избежать.
Некоторые бизнесы продолжат работать дистанционно и после пандемии. С начала года удалёнка регулируется Трудовым кодексом, а опросы показывают большой интерес к такому формату. До 60% работников в России намерены сохранить удаленку полностью или частично, подсчитали аналитики консалтинговой компании BCG, альянса рекрутинговых сервисов The Network и…
Как выбрать самый подходящий и экономически выгодный вариант, что учесть и как за счет ИТ-решения оптимизировать бюджет — расскажу обо всем в своей статье.
Корпоративный портал выполняет сразу несколько функций. Он становится центром взаимодействия сотрудников как друг с другом, так и с компанией. Он ускоряет и упрощает рабочие процессы. Но вряд ли интранет обретет популярность в вашей команде, если допустить ошибки при его внедрении.
Массовый наём, адаптация, обучение и оценка персонала – запрос на цифровизацию этих процессов один из популярных. Но мало кто стремился автоматизировать кадровый документооборот. Основная причина – особенности трудового законодательства и нормативная база, которая предписывала вести кадровый учёт в бумажном виде. Но 2020-й год стал переломным: сего…
Несмотря на то, что выгода от цифровизации кадровых процессов очевидна — это сокращение затрат, экономия драгоценных человеко-часов и прозрачность работ – опыт показывает, что большинство компаний находятся на бумажном и фрагментарном уровнях развития. Что это означает? На рынке появляются новые решения для HR: бизнес стремится закрыть наиболее рут…
Вы инвестируете в развитие клиентоориентированности отдела продаж, но общий уровень сервиса остается на прежнем уровне. Что идет не так? Скорее всего, вы просто начинаете с внешних проявлений, пренебрегая корпоративной культурой. В этой статье расскажу, как (и зачем) выстраивать внутреннюю клиентоориентированность: относиться к сотрудникам не как к…
В этой статье я расскажу, как прокачать главную страницу корпоративного портала, какие виджеты использовать и что можно сделать, чтобы улучшить навигацию пользователей.