Бобров Антон

+73
с 2020

Директор по развитию K-Team от «КОРУС Консалтинг» https://t.me/digital_workplace — здесь простыми словами о внутренних коммуникациях и цифровых рабочих местах

24 подписчика
38 подписок
10 лучших HRM-систем или как автоматизировать управление персоналом «от и до» в 2025 году

В 2023 году работодатели стали чаще искать специалистов с навыками автоматизации HR-процессов – спрос на них вырос в 1,5 раза. Но собрать команду – лишь половина дела. Чтобы автоматизация приносила измеримые результаты, нужна многофункциональная HRM-система.

11
Взгляд на роль современного HR: 10 актуальных задач HR-специалиста

Для формирования концепции портала я провожу глубинные интервью с сотрудниками крупных компаний. И, к сожалению, вижу, что роль HR часто недооценивают. Например, многие считают, что HR занимаются только рекрутингом и оформлением справок, что абсолютно не соответствует реальной картине.

База знаний: 4 неочевидных способа, как уменьшить затраты компании

Часто я сталкиваюсь с тем, что руководители не осознают ценность платформы для управления знаниями. Думают они примерно так: “Зачем платить за доступ к какому-то сервису, если есть бесплатный Google-диск?”, но на деле оказывается, что без удобной базы знаний не обойтись.

99
Как корпоративный портал помогает связать KPI сотрудника с целями компании

Частая проблема во многих компаниях — сотрудники не понимают свои цели и не могут сопоставить их с общими целями компании. Как донести до сотрудника его вклад в общий результат — рассказываю в этом материале.

33
Как мы исследовали проблемы в HR-процессах и придумали решение – Личный кабинета сотрудника

Мы регулярно сталкивались с проблемами в HR-процессах у клиентов: эффективность персонала сложно оценить, любое согласование длится неделями. И придумали способ решить их все разом – с помощью личного кабинета сотрудника. Расскажу в статье, как это работает и как мы к этому пришли.

Как мы исследовали проблемы в HR-процессах и придумали решение – Личный кабинета сотрудника
33
Как избежать неудачного внедрения корпоративного портала

Чтобы корпоративный портал «взлетел», надо проанализировать пользовательский опыт сотрудников, найти их «боли» и проблемы, подобрать подходящие инструменты. В этой статье я расскажу, почему важно заранее создать концепцию портала и каких ошибок это поможет избежать.

Как избежать неудачного внедрения корпоративного портала
55
Жизнь во время перемен: чем корпоративные соцсети могут быть полезны бизнесу

Некоторые бизнесы продолжат работать дистанционно и после пандемии. С начала года удалёнка регулируется Трудовым кодексом, а опросы показывают большой интерес к такому формату. До 60% работников в России намерены сохранить удаленку полностью или частично, подсчитали аналитики консалтинговой компании BCG, альянса рекрутинговых сервисов The Network и…

44
Коробочные войны. Внедрение корпоративного портала: готовые решения или кастомная разработка?

Как выбрать самый подходящий и экономически выгодный вариант, что учесть и как за счет ИТ-решения оптимизировать бюджет — расскажу обо всем в своей статье.

77
За 5 минут рассказываю как не загубить разработку интранет-портала

Корпоративный портал выполняет сразу несколько функций. Он становится центром взаимодействия сотрудников как друг с другом, так и с компанией. Он ускоряет и упрощает рабочие процессы. Но вряд ли интранет обретет популярность в вашей команде, если допустить ошибки при его внедрении.

11
HR в цифре: как построить электронный кадровый документооборот

Массовый наём, адаптация, обучение и оценка персонала – запрос на цифровизацию этих процессов один из популярных. Но мало кто стремился автоматизировать кадровый документооборот. Основная причина – особенности трудового законодательства и нормативная база, которая предписывала вести кадровый учёт в бумажном виде. Но 2020-й год стал переломным: сего…

HR в цифре: как построить электронный кадровый документооборот
77
Шаг к современному интранету: как автоматизировать кадровые процессы

Несмотря на то, что выгода от цифровизации кадровых процессов очевидна — это сокращение затрат, экономия драгоценных человеко-часов и прозрачность работ – опыт показывает, что большинство компаний находятся на бумажном и фрагментарном уровнях развития. Что это означает? На рынке появляются новые решения для HR: бизнес стремится закрыть наиболее рут…

55
11
Довольны сотрудники — довольны клиенты. Как вовлечь сотрудников в развитие клиентского сервиса

Вы инвестируете в развитие клиентоориентированности отдела продаж, но общий уровень сервиса остается на прежнем уровне. Что идет не так? Скорее всего, вы просто начинаете с внешних проявлений, пренебрегая корпоративной культурой. В этой статье расскажу, как (и зачем) выстраивать внутреннюю клиентоориентированность: относиться к сотрудникам не как к…

Довольны сотрудники — довольны клиенты. Как вовлечь сотрудников в развитие клиентского сервиса
44