База знаний – это сервис для хранения всей информации о компании, ее документации, регламентов и инструкций. Колоссальный объем данных разбросан по чатам, разным облачным хранилищам, доскам в Figma, таблицам в Excel и другим источникам. Сначала казалось, что ничего страшного в этом нет, но потом я начал понимать, сколько денег теряет компания на этом «информационном хаосе».
“Зачем платить за доступ к какому-то сервису, если есть бесплатный Google-диск?". Ну, в целом, я считаю, что для 3-5 человек в супер-маленькой команде можно и там базу знаний спокойно организовать. Или гугл.диск - это зло, и нужно прям специальное ПО брать?
На мой взгляд, если все документы распределяются по 5 папкам - тогда гугл диск хорошее решение. а по другому если - это бесконечное папка "самое важное", в ней папка "важное", а в ней папка "текущее"
Зато так можно спокойно прокрастинировать, типа "поиск информации затянулся". А что ещё остается, когда все по полочкам-то лежит?
Меньше сотрудников, самый главный пункт
Круче всего, что теперь отговорка "мне не отправили документ" больше не работает
" без удобной базы знаний не обойтись."удобно когда есть сервис со всей необходимой информацией ,нужно платить за удобство