Бобров Антон

+73
с 2020

Директор по развитию K-Team от «КОРУС Консалтинг» https://t.me/digital_workplace — здесь простыми словами о внутренних коммуникациях и цифровых рабочих местах

25 подписчиков
40 подписок

В 2023 году работодатели стали чаще искать специалистов с навыками автоматизации HR-процессов – спрос на них вырос в 1,5 раза. Но собрать команду – лишь половина дела. Чтобы автоматизация приносила измеримые результаты, нужна многофункциональная HRM-система.

1

Для формирования концепции портала я провожу глубинные интервью с сотрудниками крупных компаний. И, к сожалению, вижу, что роль HR часто недооценивают. Например, многие считают, что HR занимаются только рекрутингом и оформлением справок, что абсолютно не соответствует реальной картине.

В статье расскажу, какую огромную роль играют HR в нашей…

Часто я сталкиваюсь с тем, что руководители не осознают ценность платформы для управления знаниями. Думают они примерно так: “Зачем платить за доступ к какому-то сервису, если есть бесплатный Google-диск?”, но на деле оказывается, что без удобной базы знаний не обойтись.

Если документы, инструкции и файлы хранятся на сервере или в облаке, ран…

9

Частая проблема во многих компаниях — сотрудники не понимают свои цели и не могут сопоставить их с общими целями компании. Как донести до сотрудника его вклад в общий результат — рассказываю в этом материале.

Предисловие

3

Мы регулярно сталкивались с проблемами в HR-процессах у клиентов: эффективность персонала сложно оценить, любое согласование длится неделями. И придумали способ решить их все разом – с помощью личного кабинета сотрудника. Расскажу в статье, как это работает и как мы к этому пришли.

Я больше 10 лет занимаюсь автоматизацией корпоративных серви…

3

Чтобы корпоративный портал «взлетел», надо проанализировать пользовательский опыт сотрудников, найти их «боли» и проблемы, подобрать подходящие инструменты. В этой статье я расскажу, почему важно заранее создать концепцию портала и каких ошибок это поможет избежать.

Как избежать неудачного внедрения корпоративного портала
5

Некоторые бизнесы продолжат работать дистанционно и после пандемии. С начала года удалёнка регулируется Трудовым кодексом, а опросы показывают большой интерес к такому формату. До 60% работников в России намерены сохранить удаленку полностью или частично, подсчитали аналитики консалтинговой компании BCG, альянса рекрутинговых сервисов The Network и…

Жизнь во время перемен: чем корпоративные соцсети могут быть полезны бизнесу
4

Вы решились на создание или обновление корпоративного портала. Теперь вам предстоит выбрать способ разработки: написать все с нуля, создать интранет на основе коробочного решения или скомбинировать методы.

Как выбрать самый подходящий и экономически выгодный вариант, что учесть и как за счет ИТ-решения оптимизировать бюджет — расскажу обо вс…

7

Корпоративный портал выполняет сразу несколько функций. Он становится центром взаимодействия сотрудников как друг с другом, так и с компанией. Он ускоряет и упрощает рабочие процессы. Но вряд ли интранет обретет популярность в вашей команде, если допустить ошибки при его внедрении.

1

Массовый наём, адаптация, обучение и оценка персонала – запрос на цифровизацию этих процессов один из популярных. Но мало кто стремился автоматизировать кадровый документооборот. Основная причина – особенности трудового законодательства и нормативная база, которая предписывала вести кадровый учёт в бумажном виде. Но 2020-й год стал переломным: сего…

7
Шаг к современному интранету: как автоматизировать кадровые процессы

Несмотря на то, что выгода от цифровизации кадровых процессов очевидна — это сокращение затрат, экономия драгоценных человеко-часов и прозрачность работ – опыт показывает, что большинство компаний находятся на бумажном и фрагментарном уровнях развития. Что это означает? На рынке появляются новые решения для HR: бизнес стремится закрыть наиболее рут…

5
1

Вы инвестируете в развитие клиентоориентированности отдела продаж, но общий уровень сервиса остается на прежнем уровне. Что идет не так? Скорее всего, вы просто начинаете с внешних проявлений, пренебрегая корпоративной культурой. В этой статье расскажу, как (и зачем) выстраивать внутреннюю клиентоориентированность: относиться к сотрудникам не как к…

Довольны сотрудники — довольны клиенты. Как вовлечь сотрудников в развитие клиентского сервиса
4