Привет! Я — Влад Савин, и это KOTELOV! В этой статье я расскажу, как мы наняли на фрилансе трех дизайнеров на разработку баннеров за 200 ₽, 1000 ₽ и 5000 ₽ и запустили их в рекламу на наш Instagram, затем проверили количество целевых заявок.
Спасибо за эксперимент.
Выбирал между 200 и 5000 — но проголосовал за дорогой.
Основные мотивы выбора: читаемость, отступы от краёв (250px), лёгкость для восприятия за короткое время.
Самый неудачный, на мой взгляд — ваш вариант.
Причина. Сложность в чтении за короткое время. Если представить, что я его увижу, придётся тормознуть историю и напрячься, чтобы прочитать текст.
А раз напрягусь, начну думать и анализировать. И тогда взгляд упадёт на слово «уникальные», что приведёт к свайпу дальше.
Хорошо, что вы хотите выделить, что создаёте нестандартные решения, но, возможно CTR станет выше, если акцент сместить на пользу, например:
«Поможем(гаем) автоматизировать бизнес-процессы» или ещё проще «Автоматизируем бизнес-процессы».
Мы согласны, но дизайнер решил поэкспериментировать, а мы любим эксперименты) Увидели, что такой подход не самый лучший)