На объявление за 5000 рублей откликнулось примерно такое же количество дизайнеров, но при этом, с низким уровнем. То есть мы просто не нашли дизайнеров в откликах, которые действительно стоили 5000 рублей за баннер, кликали те же дизайнеры, которые были готовы сделать за 200 рублей. Пришлось гуглить. Обнаружили небольшую дизайн студию, у которой в портфолио классные работы, и в клиентах известные хипстерские банки. К удивлению они сразу обозначили сумму в 5000 рублей, то что нам надо!
Баннеры за 5000₽ делали мы. Про эксперимент и статью не знали.
Темный вариант: https://tolkunov.com/portfolio/jpg-banner-dlya-kotelov-razrabotka-sistem-dlya-avtomatizacii
Светлый: https://tolkunov.com/portfolio/story-banner-dlya-kotelov-avtomatiziruem-unikalnye-biznes-processy
p.s. Кешбэк 😆
Я, как UX дизайнер, вижу тут 3 аспекта, улучшив которые, можно увеличить конверсию:
1. Текст : "Автоматизируем уникальные бизнес процессы" — не раскрывает суть. Как и какие именно процессы вы автоматизируете? Текущий текст аналогичен такой формулировке: "Помогаем бизнесу лучше работать". Нужно конкретизировать, например:
1. Внедряем системы по управлению логистикой
2. Автоматизируем процесс найма новых сотрудников в компанию
3. Разработка корпоративных мессенджеров и т.д
2. Если цель привлечь клиентов и заработать деньги — баннер не обязан быть трендовым, креативным и т.д. Он должен:
1. Правильно и емко доносить посыл (Текст)
2. Графически подкреплять посыл и усиливать его восприятие. Это может быть как иллюстрация, так и чисто шрифт.
3. Не ведите трафик сразу на заявку. Если человек кликнул на баннер, это не значит, что он принял решение сотрудничать с вами. Человек не хочет чтобы ему сразу позвонил менеджер и начал "продавать". Покажите человеку подробнее те услуги, которые вы предоставляете и тогда он решит, подходите вы ему или нет.
Поэтому победил 1 вариант. Хорошо видно текст и лучше всего отражается процесс "какой-то" автоматизацию.
Потому что реально из всех баннеров только у первого без геммороя.
Что вы под этим имеете ввиду?)
Спасибо за эксперимент.
Выбирал между 200 и 5000 — но проголосовал за дорогой.
Основные мотивы выбора: читаемость, отступы от краёв (250px), лёгкость для восприятия за короткое время.
Самый неудачный, на мой взгляд — ваш вариант.
Причина. Сложность в чтении за короткое время. Если представить, что я его увижу, придётся тормознуть историю и напрячься, чтобы прочитать текст.
А раз напрягусь, начну думать и анализировать. И тогда взгляд упадёт на слово «уникальные», что приведёт к свайпу дальше.
Хорошо, что вы хотите выделить, что создаёте нестандартные решения, но, возможно CTR станет выше, если акцент сместить на пользу, например:
«Поможем(гаем) автоматизировать бизнес-процессы» или ещё проще «Автоматизируем бизнес-процессы».
Мы согласны, но дизайнер решил поэкспериментировать, а мы любим эксперименты) Увидели, что такой подход не самый лучший)