Проверяем эффективность баннеров для Instagram за 200 ₽, 1000 ₽ и 5000 ₽

Привет! Я — Влад Савин, и это KOTELOV! В этой статье я расскажу, как мы наняли на фрилансе трех дизайнеров на разработку баннеров за 200 ₽, 1000 ₽ и 5000 ₽ и запустили их в рекламу на наш Instagram, затем проверили количество целевых заявок.

кликните для увеличения
1414

Я, как UX дизайнер, вижу тут 3 аспекта, улучшив которые, можно увеличить конверсию:

1. Текст : "Автоматизируем уникальные бизнес процессы" — не раскрывает суть. Как и какие именно процессы вы автоматизируете? Текущий текст аналогичен такой формулировке: "Помогаем бизнесу лучше работать". Нужно конкретизировать, например:
   1. Внедряем системы по управлению логистикой
   2. Автоматизируем процесс найма новых сотрудников в компанию
   3. Разработка корпоративных мессенджеров и т.д

2. Если цель привлечь клиентов и заработать деньги — баннер не обязан быть трендовым, креативным и т.д. Он должен:
1. Правильно и емко доносить посыл (Текст)
2. Графически подкреплять посыл и усиливать его восприятие. Это может быть как иллюстрация, так и чисто шрифт.


3. Не ведите трафик сразу на заявку. Если человек кликнул на баннер, это не значит, что он принял решение сотрудничать с вами. Человек не хочет чтобы ему сразу позвонил менеджер и начал "продавать". Покажите человеку подробнее те услуги, которые вы предоставляете и тогда он решит, подходите вы ему или нет.

Поэтому победил 1 вариант. Хорошо видно текст и лучше всего отражается процесс "какой-то" автоматизацию.

2