Конечно, многое из написанного мною не нравится ни частным специалистам, ни представителям других, особенно крупных SEO агентств. Потому что, по сути, я отнимаю у них хлеб и не даю им обманывать клиентов. Я пишу о том, как выбирать подрядчика по SEO, как его контролировать и как проверять его работу. Я учу клиентов, как выбрать подрядчика не на основе большого и красивого КП, а просто задав ему несколько вопросов. Отсюда, в комментариях к моим статьям так много негатива, не относящегося к темам статей.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Начал за здравие и потом самопиаром...
Вот и спорных моментов много, что ставит под сомнение вашу экспертность.
По сайту, домену и др. сложно оценить разработчика того же. Люди, с крутым стеком и опытом, херачат и херачат на 2-3 работах/проектах, ведут свои каналы. При этом всем, свой сайт портфолио они могут иметь на банальной тильде. Почему? Да потому что времени нет сидеть и корячится писать свой. Кто за это заплатит ?
Я как разработчик не буду смотреть на сайт чувака, а лучше попрошу ссылку на репрозиторий, там куда больше смысла можно найти.
"Ни для кого не секрет, что большинство статей на этом сайте размещается в коммерческих целях..."
1) "Ни для кого не секрет" - никогда не используйте этот древний штамп.
2) "большинство статей на этом сайте размещается в коммерческих целях" - типа, не я такой, а площадка такая?
"8 заблуждений пользователей VC, с которыми сталкиваются авторы" - ясно-понятно, не дотягивают читатели.
А вы раньше этого не видели по его реакции на комментарии? :D
Ну выперли один раз с VC ну зачем опять под другим именем лезть с враньем своим? Нехорошо считать людей вокруг идиотами!
В целом статистика показывает, что это работает на всех площадках и соц.сетях. Комментарии пишут в основном люди просто (самоутвердиться , по троллить и т.д.). Те кому нужно, обычно переходят и пользуются услугами или покупают товары и т.д. Мало кто кому нравиться что-то пишет, обычно они максимум лайкают. В основном пассивно себя ведут.