8 заблуждений пользователей VC, с которыми сталкиваются авторы и с которыми бесполезно бороться

Ни для кого не секрет, что большинство статей на этом сайте размещается в коммерческих целях - привлечь клиентов. Для этого пишется статья и в нее добавляется ссылка на сайт или соцсеть, на которые вы хотите привести заинтересованного пользователя. Наш телеграм канал Нейро Маркетинг - подпишись и узнаешь много интересного о маркетинге.

Статью можно написать любую - можно интересную, полезную, а можно просто написать ерунду. Конечно, беспристрастные пользователи VC оценят вашу статью и если она покажется большинству неинтересной, то она получит отрицательную оценку.

Но, даже, если вы решили написать действительно хорошую статью, потратили несколько часов своего времени, это не гарантирует, что статья будет воспринята на ура. Здесь есть немного неуверенные в себе пользователи, которые начнут критиковать вас (сидя на своем тактическом диване специального назначения), считая себя более профессиональным специалистом в вашей сфере, чем вы сами.

Заблуждения

1. Даже если вы написали просто полезную статью, безо всякого рекламного умысла, но неосторожно поставили в ней ссылку - многие будут думать, что вы рекламируете упомянутый сайт. Доказывать обратное бесполезно.

2. Если вы являетесь специалистом в какой-то сфере и указали в статье ссылку на свой сайт - то многие будут оценивать не ту информацию, которую вы описали в статье, а ваш собственный сайт - его дизайн, тексты и другие параметры. Особенно любят это делать местные псевдосеошники - они прогоняют сайт по бесплатному анализатору и начинают выдавать рекомендации, даже не понимая, что многие из них не актуальны.

3. Если вы много лет работаете в какой-либо сфере, а ваш сайт недавно зарегистрирован - многие будут считать, что вы новоиспеченный специалист без опыта. Вас будут считать обманщиком и вруном. Поэтому, купите сразу старый домен и сделайте сайт на нем. Хотя, это тоже вас не спасет.

4. Название компании. Опять же, если у вашей компании громкое название - Эксперт, Гуру, Мастер и т.д, но доменное имя зарегистрировано недавно, то посыпется критика, что вы недостойны носить такое название, ведь вы еще молодая компания и не важно, что вы 20 лет работали без сайта. Доказывать бесполезно - проверено.

5. Если название вашей компании отличается от названия домена, то многие будут отождествлять вас с доменным именем вашего сайта. Не проверял, но возможно, сайт интернет-магазина Эльдорадо они считают сайтом мифической южноамериканской страны, а сайт МВидео, у них ассоциируется с производством видеофильмов. В-общем, логика железная, не поспоришь. Поэтому, проверяйте, чтобы домен совпадал с названием компании.

6. Важно, что большинство критиков прочитает внимательно вашу статью от корки до корки. Ведь, им нужно будет найти что-то, к чему можно придраться. При этом, не удивляйтесь, что в комментариях они перевернут весь смысл описанного вами с ног на голову. И вы будете безуспешно доказывать, что вы не осел.

7. Не важно, что вы аргументированно ответите на критику в комментариях - ваши доводы никто не услышит. Цель критики - повышение собственной самооценки.

8. И последнее. При написании статей старайтесь не идти вразрез с общепринятыми и, возможно, устаревшими взглядами аудитории на обычные вещи. Не нужно шокировать публику. Т.е. не нужно всем говорить, что Земля круглая и на основе этого делать другие выводы, ведь всем известно, что она плоская и стоит на трех китах, а киты на черепахе)). Вас не поймут и более того - осудят.

А если SEO продвижение сайта можно делать самостоятельно, выполняя базовые работы по внутренней оптимизации (для простых сайтов в малоконкурентных нишах), то надо писать, что это ооочень сложный процесс, который доступен только избранным после прохождения обряда посвящения у мастера Йода.

Почему я сделал такие выводы?

Я работаю в небольшом и малоизвестном агентстве и на этом сайте пишу статьи о SEO продвижении сайтов. Работаю в этой сфере уже много лет. Часто пишу о том, что меняет представления обычных людей о приемах и методах оптимизации и продвижения, а также о работе SEO агентств.

Первоначально, не было какой-то цели в привлечении клиентов посредством написания статей на этом сайте, заявки стали приходить сами по себе. Да и сейчас особой цели в привлечении клиентов нет - я пишу просто ради удовольствия.

В головах многих людей, далеких или поверхностно знающих SEO, существует множество мифов о том, как должно работать агентство. Потому что они привыкли к навязанному этими агентствами алгоритму действий и в силу своей неосведомленности, не понимают, что все должно быть как-то по другому.

Конечно, многое из написанного мною не нравится ни частным специалистам, ни представителям других, особенно крупных SEO агентств. Потому что, по сути, я отнимаю у них хлеб и не даю им обманывать клиентов. Я пишу о том, как выбирать подрядчика по SEO, как его контролировать и как проверять его работу. Я учу клиентов, как выбрать подрядчика не на основе большого и красивого КП, а просто задав ему несколько вопросов. Отсюда, в комментариях к моим статьям так много негатива, не относящегося к темам статей.

Я вижу, как многие начинающие авторы пытаются здесь писать статьи и не получают нужного эффекта. Многие из них не знают специфику местной аудитории и не могут найти с ней общий язык. Надеюсь, что кому-то пригодятся изложенные здесь моменты.

55
11 комментариев

Комментарий недоступен

8
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Начал за здравие и потом самопиаром...

Вот и спорных моментов много, что ставит под сомнение вашу экспертность.

По сайту, домену и др. сложно оценить разработчика того же. Люди, с крутым стеком и опытом, херачат и херачат на 2-3 работах/проектах, ведут свои каналы. При этом всем, свой сайт портфолио они могут иметь на банальной тильде. Почему? Да потому что времени нет сидеть и корячится писать свой. Кто за это заплатит ?

Я как разработчик не буду смотреть на сайт чувака, а лучше попрошу ссылку на репрозиторий, там куда больше смысла можно найти.

1
Ответить

"Ни для кого не секрет, что большинство статей на этом сайте размещается в коммерческих целях..."
1) "Ни для кого не секрет" - никогда не используйте этот древний штамп. 
2) "большинство статей на этом сайте размещается в коммерческих целях" - типа, не я такой, а площадка такая?

"8 заблуждений пользователей VC, с которыми сталкиваются авторы" - ясно-понятно, не дотягивают читатели. 

1
Ответить

А вы раньше этого не видели по его реакции на комментарии? :D

Ответить

Ну выперли один раз с VC ну зачем опять под другим именем лезть с враньем своим? Нехорошо считать людей вокруг идиотами!

1
Ответить

В целом статистика показывает, что это работает на всех площадках и соц.сетях. Комментарии пишут в основном люди просто (самоутвердиться , по троллить и т.д.). Те кому нужно, обычно переходят и пользуются услугами или покупают товары и т.д. Мало кто кому нравиться что-то пишет, обычно они максимум лайкают. В основном пассивно себя ведут.

Ответить