В приложении DPD поломана оплата чаевых через Яpay

1. Захожу в приложение DPD.

2. Выбираю заказ

3. Нажимаю на звездочки для оценки курьера:

В приложении DPD поломана оплата чаевых через Яpay

4. Нажимаю на сумму заказа и нажимаю на кнопку "Оплатить с ЯPay":

В приложении DPD поломана оплата чаевых через Яpay

5. Нажимаю на свой аккаунт:

В приложении DPD поломана оплата чаевых через Яpay

После этого на секунду-полторы открывается белое окно загрузки, после этого пытается открыться еще какое-то следующее окно, и после этого снова открывается окно выбора аккаунта и все. Замкнутый цикл. Оставить чаевые нет возможности.

Пробовал устанавливать/удалять приложения Яндекс Go и Яндекс Pay. Залогиниться в обоих удается. Пароль помню, пароль верный.

Не уверен, на чьей стороне поломка, укажу и DPD, и ЯндексPay:

11 комментариев

Здравствуйте!

Написала сообщение вам. Посмотрите, пожалуйста.

Ответить

​Здравствуйте!

Не нашла ваше обращение в чате по ссылке, которой поделилась в личных сообщениях. Напишите мне там, пожалуйста.

Ответить

А написать в поддержку дпд и яндекса не пробовали? Чет не видно этой информации у вас.

Ответить

в поддержку DPD писал - спустя несколько часов ответили, что у они такой проблемы не наблюдают. Мол, чаевые оплачиваются.

у ЯPay чат поддержки сколько ни искал - найти не смог. Ни на сайте bank.yandex.ru, ни в мобильном приложении Яндекс Пэй.

Ответить

Здравствуйте!

Не получила вашего сообщения в чате. Если ситуация актуальна, то буду ждать там.

Ответить

Здравствуйте!

Спасибо, что нашли время и рассказали о ситуации. В чате поддержки попросили поделиться видеозаписью экрана, где будет видно, что происходит в момент выбора аккаунта для оплаты. Пока не дождались от вас ответа.

Напишите нам в чат снова, когда будете готовы продолжить 😊

Ответить