- SEO – это относительное дешевое, но очень долговременное вложение средств. Если в контекстной рекламе вы получаете первые заказы практически моментально, то в SEO в первые 3-6 месяцев не происходит ничего. Никаких заметных изменений. Ни особого роста трафика, ни, само собой, заказов. Но платить агентству в эти первые месяцы все равно придется. Заметные результаты будут через 6-12 месяцев работы специалистов (зависит от сайта). Выходит, что в первые месяцы работы SEO неэффективно и дорого. Для адекватной оценки эффективности поискового продвижения нам нужно понимать, что ее нужно будет считать для отложенных хотя бы на год периодов.
На примере с клиентом речь идет только о поисковом трафике? Если не попали в сезонность, то да, рост неплохой.
да, речь идет о трафике только из органического поиска. Это товары с круглогодичным спросом.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Витамины и биодобавки.
Много чего еще от ниши зависит
Да, полностью согласны.