Кейс GoodKey: Лиды на онлайн-курсы всего за 405 рублей из Яндекс.Директа

Кейс GoodKey: Лиды на онлайн-курсы всего за 405 рублей из Яндекс.Директа

Меня зовут Базаров Равшан, я специалист по контекстной рекламе, и я хочу поделиться опытом работы с нашим клиентом, который предлагает курсы по наращиванию ресниц.

После начального запуска рекламных кампаний мы столкнулись с проблемой: некоторые сегменты аудитории не приносили конверсий или делали это с высокой стоимостью.

Это особенно актуально в сфере онлайн-продаж курсов, где конкуренция велика, а результаты зависят от множества факторов. Несмотря на то что рекламные кампании были оптимизированы на протяжении долгого времени, и КПД бюджета достигал 98%, нам нужно было найти новые пути для повышения эффективности.

В первые месяце после запуска рекламных кампаний клиент получал лиды в среднем по 300-350р, но со временем стоимость росла. Клиент поставил задачу снизить стоимость конверсии до первоначальных значений. Нам частично удалось это сделать, но нужно принимать во внимание то, что запуск рекламных кампаний был произведен в момент более стабильной экономики в стране.

Анализ рекламного кабинета

Кейс GoodKey: Лиды на онлайн-курсы всего за 405 рублей из Яндекс.Директа

С помощью сервиса Goodkey мы выявили неэффективные срезы, проверили на ошибки и дали рекомендации по их оптимизации. Подняли ограничения бюджета на самые выгодные кампании. Изменили стратегию там, где кампания велась не эффективно.

ЕПК. Поиск_Эксперимент_Клики

В соответствии с рекомендациями Goodkey внесли изменения в дорогие и перспективные срезы.

Дорогие срезы:

  • Устройство \ ОС: Снизили ставки на 30% для устройств Десктоп
  • Пол \ Возраст: Снизили ставки для демографии Женский пол от 25 до 34 и от 35 до 44
  • Место показа: Снизили ставки для места показов на поиске. Для этого можно снизить бюджет кампании на неделю.
  • Группа : Внесли понижающие корректировки для мужчин и женщин всех возрастов для групп 5430823479 и 5430823480 на 20%

Перспективные срезы:

  • Регион: Увеличили ставки на регион. На 20%, так как конверсий было мало и увеличение на большее кол-во может привести к неожиданным последствиям. Регионы: Владимирская область, Нижний Новгород, Красноярск, Рязань, Уфа, Красноярский край

МК (авто, мобильники)

Увеличили бюджет кампании на 20%, так как она приносит дешевые конверсии, но упирается в ограничение бюджета.

ЕПК. РСЯ_Эксперимент_Клики

По рекомендациями GoodKey внесли изменения в дорогие и перспективные срезы этой рекламный кампании.

Дорогие срезы:

  • Пол \ Возраст: Некоторые демографические группы приносят дорогие конверсии, поэтому снизили ставки для демографии Женский пол от 25 до 34 на 20%
  • Группа: Некоторые группы приносят дорогие конверсии, поэтому снизили ставки на 20% для следующих групп: 5430825059, 5430825062, 5430825061
  • Устройство \ ОС: Снизили ставки для устройства Смартфон/IOS на 20%, так как эти устройства приносят дорогие конверсии.

Перспективные срезы:

  • Пол \ Возраст: Увеличили ставки для демографии на уровне кампании: Женский \ 35-44 на 10%; Женский \ 45-54 на 20%

МК (авто, пк)

Увеличили бюджет кампании на 20%, так как она приносит дешевые конверсии, но упирается в ограничение бюджета.

Результаты внесенных изменений

Кейс GoodKey: Лиды на онлайн-курсы всего за 405 рублей из Яндекс.Директа
Кейс GoodKey: Лиды на онлайн-курсы всего за 405 рублей из Яндекс.Директа

В этом месяце клиент получил больше заявок чем в предыдущие месяцы и потратил меньше средств на рекламу. Но несмотря на это, даже теперь есть куда оптимизировать рекламные кампании, по анализу сервиса Goodkey.

Равшан Базаров. Специалист по контекстной рекламе
Равшан Базаров. Специалист по контекстной рекламе
55
4 комментария

Это корень имбиря? 😂

Ответить

Хаха, похоже 😂

Ответить

Гудкей прямо палочка выручалочка для контекстника)
Думаю тоже себе поставлю

Ответить

Интересный кейс

Ответить