«Ъ»: клиенты «Сбербанка» жалуются на навязывание страховки от мошенничества — в банке называют её добровольной

Клиенты могут купить страховку «на своё усмотрение» или расторгнуть договор и вернуть деньги, отметили в банке.

2121

Даже если страховка добровольная, она не работает. Покажите хоть одного клиента Сбербанка, которому по такой страховке вернули деньги.

Однако, по их словам, такая страховка не пользуется большой популярностью, несмотря на рост мошенничеств.

Конечно не пользуется популярностью. Потому что после мошенничества банк ничего не возвращает, даже если была страховка. "Клиент самостоятельно перевёл деньги мошенникам и подтвердил кодами".

62
Ответить

Плюсую, это разводняк. В каждой СМС с кодом есть требование никому его не сообщать. Если клиент нарушает условия пользования картой, страховка не действует.

28
Ответить

Если правильно помню уже года 3 как принято поставновление, что если в течении 1 суток после факта списания денег мошенниками(не код сообщил а внезапно списали, типа скиммеры - такое бывает тоже, кстати списывали деньги с карты которая использовалась только и только в банкомате на закрытой территории предприятия), банк обязан вернуть украденные деньги ибо это его дыра. Но они не любят рассказывать о данной опции, да и возвращать деньги тоже, хотя суды выносят решения не в пользу банка.
https://www.kaspersky.ru/blog/no-money-back/14014/#:~:text=%D0%9A%D0%B0%D0%BA%20%D0%BD%D0%B0%D0%BC%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D0%A0%D0%91%D0%9A%2C%20%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD,%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0%20%E2%80%94%20%D1%8D%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0.

https://www.irk.ru/news/articles/20200507/bank/

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить