Несмотря на то, что управляющая компания в составе девелопера появилась ещё десять лет назад, до 2017-го системы взаимодействия с жителями в ней выстроено не было. Обращения поступали из разных каналов (телефон, e-mail, соцсети, личный визит). Они периодически терялись, поздно передавались исполнителям. Решение проблем затягивалось.
Котэк
Нам бы этот функционал получить бы было круто при покупке квартиры (покупали в 2017 - подобного у ук и застройщика не было реализовано).
Может и счастье и в наш "дом" придет - ссылочку отправим ук.
Алексей, да, тут большой плюс, что ваши обращения не теряются, а всегда сохраняются у вас в истории. Вы всегда можете видеть статус заявок.
Более того, очень удобно принимать коллективные решения по дому. Участвовать в общих собраниях собственников удаленно.
В общем, вот:
https://domyland.ru
Думается мне, что за такой темой реально будущее. Чего лукавить, сам сижу под крылом Брусники, пользуюсь этим ПО, что сказать, огонь) Иновация - это то, что делает жизнь проще, так вот тут, без преувеличений, этих иноваций как изюма в куличе на пасху, ни разу не пожалел
Ребята, я заколебался до вас дописываться: у нас в доме была ук и у нее ваше брендированное приложение, затем ее сменили и новой ук мы поставили условие, чтобы они тоже к вам подключились, пусть это будет не брендированное приложение, но в целом жителям будет привычно. В итоге старая ук не удаляет данные жильцов, у вас в бд кажется проблемы с внутренними идентификаторами и каждый день у меня пропадает аккаунт новой УК, а ваша ТП отправляет в новую ук, чтобы они снова прицепили меня к помещению. Проблему решило бы если бы вы удалили данные пользователей старой ук, но вы говорите, что не можете, хотя в п4 пользовательского соглашения я давал согласие и вам и вашим лицензиатам, а значит и вы имеете право их обрабатывать. И проблему с тем что аккаунт новой ук пропадает пока не хотите решать. Как итог: вы сделали сервис, после смены ук у нас жителей сработало доверие и желание снова к вашему сервису подключиться , а вы такие приключения нам устраиваете. И чет не бьётся у меня такой подход с тем что вы описываете в кейсе с брусникой