Кейс: как сделать 80% пользователей счастливыми
Кейс: как сделать 80% пользователей счастливыми
1414

Ребята, я заколебался до вас дописываться: у нас в доме была ук и у нее ваше брендированное приложение, затем ее сменили и новой ук мы поставили условие, чтобы они тоже к вам подключились, пусть это будет не брендированное приложение, но в целом жителям будет привычно. В итоге старая ук не удаляет данные жильцов, у вас в бд кажется проблемы с внутренними идентификаторами и каждый день у меня пропадает аккаунт новой УК, а ваша ТП отправляет в новую ук, чтобы они снова прицепили меня к помещению. Проблему решило бы если бы вы удалили данные пользователей старой ук, но вы говорите, что не можете, хотя в п4  пользовательского соглашения я давал согласие и вам и вашим лицензиатам, а значит и вы имеете право их обрабатывать. И проблему с тем что аккаунт новой ук  пропадает пока не хотите решать. Как итог: вы сделали сервис, после смены ук у нас жителей сработало доверие и желание снова к вашему сервису подключиться , а вы такие приключения нам устраиваете. И чет не бьётся у меня такой подход с тем что вы описываете в кейсе с брусникой

Ответить