В игровом пространстве нет ни успеха, ни провала, есть лишь эмоциональная оценка текущей игровой позиции. Однако жизнь вообще-то сильно больше сиюминутности. Есть место и глянцу, и соплям, это нормально, это в природе вещей. И когда ручками, ручками прорисовываешь схему\модель своего бытия, то улыбаешься. Боже, какое игровое пространство! Вот так и работает ВСМ, визуально-сетевое моделирование.
Битых покупают умные, коих (как показывает практика) не так много, чтобы глянцевые остались некупленными. Без обид для социума.
Просто битые и глянцевые служат удовлетворению разных потребностей разных сегментов этого самого социума. Масса людей считает, что за глянцем есть система "У тебя будет так же". И да, существуют круто упакованные профи, у которых такие системы есть, они стоят тех денег, которых за них просят. Но есть и глянец без системы получения результата, вагон.
И спасибо за фокус с цитатой в первом абзаце, сразу попробовал, это интересно ))
Лучше конечно учиться на чужих ошибках, но если совершаешь ошибки сам, очень нужно выносить из них уроки, чтобы их не повторять.
Ошибки повторяются всегда)), вот в чем дело. За оооочень редким исключением, например, когда человек делает свою последнюю ошибку. Например, сказав "Не, смотри как надо" и получив Премию Дарвина ))