Для пенсионеров у которых нет технической возможности (вероятно, смартфона) требуется звонить по какому-то номеру без указания фио ответственного лица, должности. Как понять, что это офицальный телефон? Нет ни кода 495, 499 с номером, который можно было проверить, например, на офицальном сайте. Ни какой-либо подробной информации, какому должностному лицу в организации он принадлежит. Так любой может разместить подобное объявление и собирать данные жильцов (особенно доверчивых пенсионеров).
Судя по всему, сам Домопульт виноват лишь в том, что работа криво организвана. А вот заставляет ставить приложение ваша УК, к ней с жалобой и обращайтесь. А дальше смотрите платежку, вероятно там появится новый пункт, в котором будет плата за это приложение.
это навязывание услуги и ограничение доступа, по идеи с этим должны работать антимонопольная служба и жилинспекция
1. Всю жизнь во все домофоны входил через код. Так что ключи и правда лишние траты. Одного бесплатного на семью достаточно.
2. В тексте вам вроде пишут что на время будет выдан код. Который нужно будет узнать у того же консьержа, судя по всему. На какое время правда не сообщается. Но это вы сами узнать можете.
3. Про какой массив данных вы пишите, если там четко написано что будет нужна только выписка из ЕГРН? Или там при регистрации еще что-то запрашивают? Об этом вы что-то не сообщаете ничего.
А так, конечно, УК не может ограничивать доступ к вашей квартире. Все эти домофоны и прочее это безопасность доступа. При заменах всем должны выдаваться бесплатные ключи и коды для входа. У УК должны и так быть списки жильцов, зачем вам это подтверждать...вопрос. Разве что у вас какой-то дом такой, где собственники вообще не живут?