Performance-маркетинг: как платить агентству не за переходы, а за выкупленный товар. Кейс Panasonic

«Мы хотим вложить Х рублей в маркетинг и получить рентабельность маркетинговых инвестиций – ROMI = Y%» или как мы выстроили работы по performance-модели для бренда Panasonic на российском рынке e-commerce.

1010

Приведу в пример одну из ваших маркетинговых акций. Пришло мне от вас в прошлом или позапрошлом году письмо на почту, что объективы для фотоаппарата можно купить со скидкой 50%. Захожу на сайт панасоника, ищу объективы, трачу много времени на сайте, выбираю в итоге 2 объектива, оставляю заказ. Но в итоге никакой 50% скидки нет. Теперь письма от панасоника попадают в папку спам. Да потому что Пи....болты одним словом. Вы такой "акцией" поведенческие факторы улучшали для поисковиков?
Рост показателей у Panasonic может быть не с вами связан вообще. А скорее из-за набирающей популярности товаров этого бренда, например беззеркальных фотоаппаратов с байонетом micro 4/3, которые вытесняют зеркальные фотоаппараты.

1

Здравствуйте! Спасибо за комментарий.
Хотели бы отметить, что мы не описываем email-маркетинг в данной статье, в данном случае вам стоило обратиться к представителю интернет-магазина, например, с помощью электронной почты eshop@ru.panasonic.com.

Что касается роста показателей, он происходил по товарным категориям, а не по конкретной линейке товаров. Бренд и агентство должны постоянно обеспечивать наличие официального интернет-магазина в поисковой выдаче и контекстной рекламе, чтобы увеличивать показатели продаж бренда. Именно этим механикам и посвящена статья.

1