TIHOTIHO, Everthe8, ДК КОСМОС и ещё пять фрешменов в новой рекламной кампании ВКонтакте

В сентябре мы запустили новую рекламную кампанию музыкальной платформы ВКонтакте с десятками билбордов в Москве и Петербурге. В ней мы рассказываем о самом главном — наших артистах.

TIHOTIHO, Everthe8, ДК КОСМОС и ещё пять фрешменов в новой рекламной кампании ВКонтакте

Новые имена — ВКонтакте

В VK всегда появлялись новые имена: Элджей и монеточка, Noize MC и гречка, Скриптонит и JONY — список музыкантов, чей успех вырос из ВКонтакте, будет очень длинным. Наша платформа — отличная стартовая площадка для музыкантов, проводник между начинающим исполнителем и слушателями. Эту мысль мы и хотели подчеркнуть в рекламной кампании, так что участие в ней приняли фрешмены: Everthe8, Ma Rose, TIHOTIHO, АНДРЕГРАУНД, Арсений Креститель, ДК КОСМОС, Макбет и Маугли. В официальных сообществах этих исполнителей не больше 10 тысяч подписчиков, а у некоторых и вовсе меньше 200 человек.

Концепция — ВКонтакте

Креативная концепция кампании «За новой музыкой — ВКонтакте» родилась полностью внутри команды VK. Акцент в рекламе сделан на исполнителях — их именах и пока маленькой, но преданной фан-базе. Поэтому на баннерах мы разместили фотографии музыкантов, цифру с количеством подписчиков в их сообществах и яркую фразу, которая ассоциируется с их творчеством.

Круто, что VK обратили внимание на нашу музыку и решили нас поддержать. Мы и раньше попадали в их плейлисты и получали поддержку наших релизов, но это совсем другой уровень. Через неделю после старта кампании наше сообщество VK выросло в полтора раза, много новых людей обратили внимание на наш новый альбом «Калейдо, часть 2», люди пишут в личные сообщения и всячески респектуют. Мы определенно благодарны за такую поддержку и рады оказаться в списке таких крутых новых артистов.

Мария Марогулова, TIHOTIHO

За новой музыкой — ВКонтакте

Начинающий артист создаёт сообщество, выкладывает свои песни, находит первых преданных слушателей и… собирает целые стадионы. И наша музыкальная редакция старается помочь артистам на этом пути. Особенно помощь нужна тем музыкантам, которые не имеют поддержки крупных лейблов, играют нестандартную музыку, смешивая жанры и направления, или просто не знают, как прыгнуть выше своей головы и найти новую аудиторию.

Мы постоянно находимся в поиске новых имён на нашей платформе, прослушиваем новинки, ищем классные треки, следим за Прометеем и множеством музыкальных сообществ. Если вы выкладываете музыку ВКонтакте, то, скорее всего, мы вас заметим. Мы рады, что новые имена появляются ВКонтакте, и хотим помочь музыкантам добиться успеха. Именно так и были отобраны новые лица для рекламы Музыки ВКонтакте.

Александр Попов, руководитель контент-направления Музыки ВКонтакте

Любой музыкант может отметить в посте с новым релизом официальное сообщество Музыка ВКонтакте и обратить внимание музыкальной редакции на свою новую работу. Если звёзды сложатся, то команда отметится в комментариях к записи и поддержит релиз на витрине.

Внимание к творчеству непосредственно от VK — это просто очень неожиданно и приятно. Здорово, что площадка занимается продвижением молодых артистов, это для каждого внушительный вклад. И уже можно увидеть результаты — новые подписчики, и активность в паблике заметно выросла!

Антон Кузнецов, ДК КОСМОС

Предлагаем вам познакомиться поближе с главными героями рекламной кампании и будущими звёздами музыкальной индустрии:

1313
4 комментария

Очень крутая кампания, дорогу новым талантам и новой музыке! :)

1
Ответить

"Если звёзды сложатся, то команда отметится в комментариях к записи и поддержит релиз на витрине" - а как понять про звезды? Типа если пройдет модерацию, не пойму?

Ответить

Добрый день! Релиз должен быть официально выпущен на нашей площадке — лейблом или дистрибьютором. Если вы отметили сообщество Музыки ВКонтакте в своей записи с релизом, то наша редакция увидит эту отметку и послушает вашу музыку.

1
Ответить