Лиды с отрицательной стоимостью рассказываем как

Всем привет! На связи Егор. На этом закончим с шаблонами заголовков и вступлений.

Краткое содержание. После публикации статьи к нам на сайт пришло 1,5К посетителей и оставили чуть больше 30 заявок. А еще дали донатов на 1700р. Получается, что нам платили и оставляли заявки. Мы почти перевернули игру, как одна школа кодинга.

Дальше будет подробнее, про воронку, смешные комменты и что же мы еще такого придумали.

Картинка для превью. Листайте дальше
Картинка для превью. Листайте дальше

Что нового

Буквально перед публикацией статьи мы:

• Сделали странички «основателей»;

• Завели телеграм канал. Модно же;

• Добавили заявку-бриф;

• Исправили опечатки (спасибо Александра Садовая).

До сих пор не можем решить, что делать с системой трекинга задач. Часть делаем в Яндекс.Трекере, лиды обрабатываем в Асане, пытаемся настроить планфикс, т. к. там оказывается всё есть. Муки выбора пережидаем на Трелло.

Придумали интересные продукты/услуги, о которых расскажем ниже.

Что сделали с донатами

Была идея копить до 5к и пожертвовать в приют, но подвернулись знакомые котята, которые лечатся от очень дорогой болезни.

Всего получено донатов на 1663р. комиссия 203,89р. Округлили до 1500.
Всего получено донатов на 1663р. комиссия 203,89р. Округлили до 1500.

Реакции на публикацию

В основном, положительная. Больше всего поразили комменты в вк. Такое ощущение, что туда сослали всех хейтеров. Ссылка для любопытных.

Топовый коммент. По мнению автора, мы не только плюем в лица, но и накручиваем лайки (переписка по ссылке выше)
Топовый коммент. По мнению автора, мы не только плюем в лица, но и накручиваем лайки (переписка по ссылке выше)

Что по заявкам

Из-за большой любви к бесполезным классификациям, разделим заявки на типы:

• Проверили работоспособность формы, пожелали добра в заявке;

• Оставили под впечатлением о статье, потом технично слились;

• Оставили, т.к. точно знают, чего хотят, но не знают как;

• Хотят такой же креатив и результаты, как в прошлой статье и за ту же сумму (1500 р.).

Итак, сейчас будет секретная информация по воронке (без учета сообщений в вк). Кстати, в этот раз всё очень похоже на стандартные показатели конверсии. Только, без гигантских бюджетов.

Ну так, среднестатистически. Даже не очень интересно. Договор=оплата.
Ну так, среднестатистически. Даже не очень интересно. Договор=оплата.

Я был в шоке, когда увидел эти цифры. Раньше я платил несколько тысяч за один лид, а здесь платят нам.

Дмитрий Сатаров, познал Дзен

Что по продажам

На самом деле, продажи — это зона нашей некомпетентности. Продать услугу за сотни тысяч это не про нас. Я так вообще готов помогать бесплатно, пока есть свой огород. А мой товарищ-друг-брат, не имеет опыта в нормальных продажах. Только в обмен на еду. Но три сделки мы все-таки заключили.

Если вы гениальный продажник — велкам.

Интересные заявки

Нам написали несколько «не наших клиентов»: со странными офферами и те, кто часто меняет подрядчиков.

Если со странными офферами всё понятно, то для тех, кто не может определиться с подрядчиками, мы смогли подобрать адекватную услугу.

Итак, продукт #1: Cобираем мини-отдел маркетинга

Подходит как раз для тех, у кого сложный продукт и погружения агентств не хватает. А на полноценный инхаус отдел нет денег.

Суть: найти одного специалиста, который будет максимально погружен в продукт и сможет контролировать подрядчиков.

Задача: ищем хорошего специалиста в одном из каналов с сильными навыками проджекта. Остальных привлекаем на парт-тайм.

Какую проблему решаем: Избавляем собственника от головняка с кучей подрядчиков, сваливанием вины друг на друга и прочим весельем. Есть постоянный ответственный за все показатели.

Вторая проблема — найти такого человека. Для тех, кто не пробовал, вот примерная классификация (о, да) откликов на hh:

• Привет, вот наша команда, которая вам сделает херню по шаблону;

• Привет, я прошел (ла) какой-то курс и теперь ищу себе однин-сто проектов на ведение;

• Привет, я работал в %крутой бренд% давай мне х3 к зарплате;

• Привет, я вот прям подхожу по всем пунктам к вашей должности, но на самом деле я даже не читал вашу вакансию;

• Привет, я вроде норм.

Получить 200 откликов в час к вакансии маркетолога с заплатой от 50К — легко!

Когда, смотришь, кто откликнулся на вакансию. Игра: Найди Вассермана.
Когда, смотришь, кто откликнулся на вакансию. Игра: Найди Вассермана.

Чтобы найти достойных кандидатов, может понадобится не один месяц. Мы же это делаем за неделю (шутка).

Условия: Как в обычных кадровых агентствах. Оклад за месяц, три месяца гарантии замены, если сотрудник не приживется. Плюс, ежемесячный фикс за налаживание процессов, поиск подрядчиков на парт-тайм и всё такое.

Посмотрим, что мы не предусмотрели.

Продукт #2: Платные консультации для тех у кого совсем мало денег

Например: подсказать очевидные ошибки на сайте, где искать дешевых подрядчиков, чего не хватает, что нужно считать и т. д.

Здесь вообще стандартно, даже изобретать ничего не нужно. Чистой воды инфоцыганство и впаривание очевидных истин. Которые для некоторых неочевидны.

Думаем брать за него 5000 р. по промокоду "ЯСЦП" скидка 60%, только три дня, осталось до конца акции 2:01:59.

Надеемся, что продукт #2 подогреет температуру в комментариях

Продукт #3: "Маркетинговый анализ" здорового человека

В сегменте SMB (средний и малый бизнес) популярна услуга «маркетингового анализа» перед созданием сайта и настройкой рекламы.

Суть простая: изучаем поисковые запросы, форумы, статьи, отзывы. Делаем экстраполяцию на основе 5 запросов в месяц, собираем «карты персонажей» на основе наших фантазий и уже потом превращаем это в прототип сайта.

Оказалось, что это достаточно популярная услуга, а не какое-то ноу-хау. И это работает. Потому что большинство делает сначала дизайн или копирует конкурента.

Мне же, как человеку, который чуть-чуть знает про аналитику и как вордстат обрабатывает запросы, не всегда хочется предлагать такую услугу.

Самый простой пример. На самом деле ищут офис на теплом стане. А в выводы может попасть: «клиенты особо отмечают важность отопления в офисах. Вот смотрите вордстат. Это нужно обязательно указать на первом экране»
Самый простой пример. На самом деле ищут офис на теплом стане. А в выводы может попасть: «клиенты особо отмечают важность отопления в офисах. Вот смотрите вордстат. Это нужно обязательно указать на первом экране»

Предположим, что мы сделали «маркетинговый анализ курильщика», но чего-то нам не хватает. Чего? Помогите Даше найти ответ.

Правильно, побеседовать с представителями целевой аудитории, попробовать найти этих «персонажей» в реальной жизни и расспросить их, что вообще происходит. Вот этого сильно не хватает. Даже в крупных продуктовых компаниях.

Лиды с отрицательной стоимостью рассказываем как

Стоит отметить, что для стандартных ниш, типа продажи кондиционеров, окон и прочей фигни достаточно полазить по поисковикам, посмотреть сайты конкурентов и т. д. Но, что делать, если к тебе обратился сервис по аренде растений или древесный уголь с запахом сирени. Здесь вордстат не спросишь.

Субпродукт

Многим понравилась статья и почти все, кто обратился хотели похожего подхода.

Но мы здесь не тут и случайные успехи повторять не умеем. А желание клиента — закон (кек).

Итак, что мы имеем: Нам нужны кейсы, чтобы писать какие мы котики и получать новых клиентов. Клиентам нужен креативный подход в статьях, который мы не можем гарантировать.

Добавляем к этому нежелание просить у клиентов разрешения, а потом и согласования кейсов.

Получается, что мы можем дарить статью-кейс. Вы с нами работаете, а мы про вас пишем. Может сработает, а может и нет. Но вы за это ничего не заплатили. Идеально!

Планы

● Сделать переводы на благотворительность постоянными (кидайте донаты!)

● Получить новые лиды и протестировать новые продукты

● Наконец-то выбрать адекватную систему таск-трекинга

● Нанять пару толковых людей на фулл тайм

5353
реклама
разместить
19 комментариев

Лайк за ПланФикс. Там действительно все есть, главное понять как его готовить - а дальше уух)

3

А там можно настроить уведомления в телеграмм? Что то не нашел про это информации. 

Новый тренд постов о маркетинге на vc?
Это шедеврально

3

Багулинку исправьте
https://prnt.sc/ufgxqd

2

Запланировали в Q4 

3

"Мы почти перевернули игру, как одна школа кодинга" - можно уточнить, о каком кейсе школы речь?

1

Москов кодинг скул - у них на сайте это написано на первом экране. 

1