Суть его работы заключалась в том, что он мониторил большое количество чатов в режиме реального времени при помощи специального бота. Как только появлялись новые сообщения, он анализировал их и моментально перенаправлял по каналам, где продавал доступ к этим «горячим» клиентам. Например, если в чате появлялось сообщение со словами «нужен маркетолог», оно тут же отправлялось в канал, предназначенный для маркетологов. Такая же схема работала для дизайнеров, программистов, риелторов и других специалистов. За доступ к подобным каналам он взимал 5000 рублей ежемесячно.
Стоит подумать о том, чтобы не просто перехватывать запросы, а еще и автоматизировать процесс. Например, можно подключить бота к CRM, чтобы все заявки сразу уходили в систему. Это поможет не только быстрее обрабатывать клиентов, но и собирать полезные данные для анализа, сервисы типа manychat или botfather отлично подходят для этого
2100 каналов и чатов это слезы
Кому как