Так вот в рейтинге, который действует в США, акцент контролирующие органы делают на техническом состоянии грузового транспорта, соблюдении водителями правил дорожного движения. Есть сайт, на котором DMV (американский аналог ГИБДД) вывешивает рейтинг грузоперевозчиков по трем направлениям: соблюдения ПДД, наличия грубых нарушений (аварии, вождение в состоянии алкогольного опьянения) и техническая часть. И политика крупных компаний-отправителей предусматривает, что договора заключаются только с теми перевозчиками, у которых высокий рейтинг (там компании с высоким рейтингом набирают наименьшее число баллов). То есть акцент сделан на безопасности перевозок. Считается, что грузовики выступают фактором повышенной опасности, учитывая их массу (несколько десятков тонн) и скорость движения. Поэтому перевозчики обязаны соблюдать правила движения, проводить разъяснительную работу с водителями и все эти моменты отслеживать. И это действует эффективно.
Круто! Спасибо за статью. Возьмём себе идею для дальнейшего развитие собственной навигационной платформы Waliot. Это совсем не сложная задача, кстати)