«Больше, чем креатив» — самый популярный оборот в рекламе и новое позиционирование «Сбербанка»

На днях «Сбербанк» анонсировал глобальный ребрендинг, детали которого общественности раскроют 24 сентября. На не самом содержательном лендинге показали слоган нового позиционирования — «Больше чем банк».

Ой
7676

Хорошо, хоть логотип не меняли, а то всякое бывает, например:

Новый логотип Dew Thai:
"Мне приходится объяснять людям, что это на самом деле просто большая соломинка, вставленная в чашку. Я создала логотип сама в приложении под названием Logo Maker. Хотелось сделать очень минималистичный дизайн, но чтобы был уникальным и креативным. Я думаю, это зависит от того, как люди смотрят на это, потому что умы и взгляды каждого человека расходятся — пояснила владелица Dew Thai."

12
Ответить

Просто попытка вирусного пиара. Если бы она реально хотела, чтобы логотип выглядел как соломинка в стакане, а не как член, то отверстия стакана и трубочки были бы овальными, а не повторяющими формы члена.

9
Ответить

Интересно кроме неё кто то ещё увидел там соломинку  в стакане?!

4
Ответить
2
Ответить

Dew Thai — больше, чем у Германа Оскаровича.

Ответить

это определенно больше чем логотип

Ответить