Прежде чем переходить к какой бы то ни было аналитике или же подбору ниш нам необходимо определить цели, к которым мы хотим прийти и средства, с помощью которых мы этих целей будем достигать. От этого и будут зависеть метрики и категории, которые мы в последствии будем выбирать.
Я занимаюсь перепродажей кроссовок уже более 7 лет. У меня свой магазин кроссовок в Новосибирске. Сейчас на маркетплейсах начали запускаться достаточно успешно. Могу сказать что на кроссовках можно зарабатывать большие деньги, причём в любой кризис и в любое время года. Кроссовки нужны всем. Это товар массового спроса, товар первой необходимости. Даже в маленьких городах можно продавать много. Ниша уникальная по многим параметрам. Например, начать можно с одной коробки. Можно начать постепенно, в качестве подработки...