Как нейросеть повышает продуктивность и вовлеченность сотрудников в работу? Кейс
Как нейросеть повышает продуктивность и вовлеченность сотрудников в работу? Кейс

Недавно я проводила очередное обучение по работе в CRM в компании по сервисному обслуживанию компьютерной техники.В этот раз прям на обучении мы использовали CoPilot — AI-ассистента в Битрикс24.

Представьте себе: CoPilot автоматически расшифровывает звонки, делает резюме разговора и заполняет карточки лидов. Это не просто экономит время, но и делае…

Copilot штука безусловно полезна но далеко не все умеют им пользоваться и вообще представляют себе для чего это вообще нужно.

Ответить

Да, многие даже зная, что она есть, почему-то избегают использовать. Вот что значит сила привычки! Поэтому и собираем всех на конференции, чтобы показать, как можно улучшить работу с помощью этого гениального инструмента ✅

Ответить