Иногда лучше абстрагироваться, подсчитать сколько затрат уйдет на ту или иную партию товара, продавая ее через маркетплейс. И подумать, а не проще ли продавать через лендинг с контекстной рекламой при постоянных расходах, но при +1200% результата.(К примеру) Везде есть подводные камни...
Иногда лучше абстрагироваться, подсчитать сколько затрат уйдет на ту или иную партию товара, продавая ее через маркетплейс. И подумать, а не проще ли продавать через лендинг с контекстной рекламой при постоянных расходах, но при +1200% результата.(К примеру) Везде есть подводные камни...
Интересно это только на Яндекс Маркете так?
Да везде, абсолютно. В итоге продавец самое низшее звено в цепочке продавец-маркетплейс-покупатель))))))))