Ну не даст Вам маркетплейс заработать больше чем сам зарабатывает на продаже Ваших же товаров. Интересные расчеты привожу в статье.

Прошу обратите внимание на скрины из личного кабинета ЯндексМаркета.

Я занимаюсь производством головных уборов. На примере я показываю расчеты, которые дает маркетплейс. Во всех 4х случаях себестоимость одна - 276р. Также добавляю еще дополнительные расходы - 113р.

Ну не даст Вам маркетплейс заработать больше чем сам зарабатывает на продаже Ваших же товаров. Интересные расчеты привожу в статье.

И что мы получаем:

  • Цена продажи товара 2290р. - Маржа - 51%
  • Цена продажи товара 4290р. - Маржа - 60%
  • Цена продажи товара 14290р. - Маржа - 69%
  • Цена продажи товара 104290р. - Маржа - 75%

Зато как прекрасно ЯндексМаркет увеличивает стоимость своих услуг взависимости от стоимости товара.

Вы думаете увеличивая стоимость товара вы будете жить припеваючи? Ха.... Маркетплейсы не дадут этого сделать, чем больше цена, вы просто увеличите стоимость услуг, которые будете оплачивать. Да, может прибыль и увеличится но не вдвойне.

Ну не даст Вам маркетплейс заработать больше чем сам зарабатывает на продаже Ваших же товаров. Интересные расчеты привожу в статье.

Вот вам и получается, купили товар за 200 рублей, и чтобы хоть чтото получать с продаж на маркетплейсе нужно как минимум прибавить 600% к закупу, иначе уйдете в минус.

Поэтому кто пытается рассказать Вам, что зарабатывает на маркетплейсах 10-15 миллионов чистой прибыли, посчитайте сколько он должен вала делать... примерно на 120-150 млн.

Поэтому не верьте ребята всему, что пишут в интернете, подпишись, поставь лайк и жди новых расчетов по экономике на маркетплейсах. А если чтото не понятно пиши в коментах, давай обсудим.

33
3 комментария

Иногда лучше абстрагироваться, подсчитать сколько затрат уйдет на ту или иную партию товара, продавая ее через маркетплейс. И подумать, а не проще ли продавать через лендинг с контекстной рекламой при постоянных расходах, но при +1200% результата.(К примеру) Везде есть подводные камни...

Ответить

Интересно это только на Яндекс Маркете так?

Ответить

Да везде, абсолютно. В итоге продавец самое низшее звено в цепочке продавец-маркетплейс-покупатель))))))))

Ответить