Если едешь по шоссе и вдруг замечаешь из ниоткуда шашечками вылетевшего идиота, то с 50% вероятностью это будет дорогущая БМВ или AMG, и еще 50% — Поло Делимобиля, выжимающая свои последние соки.
Хз как они вообще контролируют допуск к автомобилям, но за пять лет видимо никакого прогресса в этом не сделали.
Это никак не проконтролировать. Сегодня ты дол"""б, завтра ты адекватный. Сегодня ты разложился, завтра уже не сядешь за руль) А из разряда - выключать электрику на ходу, ну уж лучше сразу в столб рулить))
А сам продукт по сути только люди и делают хуже. Выдрачивая так машины. А потом сидят в комментах и пишут ересь, что машины разваливаются.
Богдан, здравствуйте! На самом деле, на протяжении 5 лет нашей работы самым главным приоритетом все еще остается безопасность. Безопасность клиентов, пешеходов, других водителей на дороге. Для этого мы постоянно улучшаем качество проверки документов, которые загружаются пользователями при регистрации, учимся в режиме реального времени отслеживать поведение водителя на дороге - как быстро он разгоняется, как резко тормозит, нет ли превышений допустимого скоростного режима. Благодаря этому, нам ежемесячно удается сократить количество ДТП примерно на 7-9%, однако, не всегда мы можем взять всю ответственность на себя и не всегда все зависит только от нас. Мы делаем максимум, чтобы воспитать ответственную шеринг-культуру в стране, главное, чтобы те, кто находятся непосредственно за рулем автомобилей, были готовы к этому. Прогресс есть, количество ДТП на делимобилях в расчете на минуту вождения снижается каждый день.
Кстати, если у вас вдруг есть идеи, как еще мы можем повлиять на это - будем рады и обязательно примем во внимание!
Если едешь по шоссе и вдруг замечаешь из ниоткуда шашечками вылетевшего идиота, то с 50% вероятностью это будет дорогущая БМВ или AMG, и еще 50% — Поло Делимобиля, выжимающая свои последние соки.
Хз как они вообще контролируют допуск к автомобилям, но за пять лет видимо никакого прогресса в этом не сделали.
Это никак не проконтролировать. Сегодня ты дол"""б, завтра ты адекватный. Сегодня ты разложился, завтра уже не сядешь за руль) А из разряда - выключать электрику на ходу, ну уж лучше сразу в столб рулить))
А сам продукт по сути только люди и делают хуже. Выдрачивая так машины. А потом сидят в комментах и пишут ересь, что машины разваливаются.
хз как они вообще контролируют допуск к автомобилям
В России "допуск к автомобилям" дают водительские права.
Так у всех тачке Делимобиля резина зимняя Липучка или дешёвая всесезонная.
Они экономят на безопасности клиентов... слов нет, тут должен быть мат
Богдан, здравствуйте! На самом деле, на протяжении 5 лет нашей работы самым главным приоритетом все еще остается безопасность. Безопасность клиентов, пешеходов, других водителей на дороге. Для этого мы постоянно улучшаем качество проверки документов, которые загружаются пользователями при регистрации, учимся в режиме реального времени отслеживать поведение водителя на дороге - как быстро он разгоняется, как резко тормозит, нет ли превышений допустимого скоростного режима. Благодаря этому, нам ежемесячно удается сократить количество ДТП примерно на 7-9%, однако, не всегда мы можем взять всю ответственность на себя и не всегда все зависит только от нас. Мы делаем максимум, чтобы воспитать ответственную шеринг-культуру в стране, главное, чтобы те, кто находятся непосредственно за рулем автомобилей, были готовы к этому. Прогресс есть, количество ДТП на делимобилях в расчете на минуту вождения снижается каждый день.
Кстати, если у вас вдруг есть идеи, как еще мы можем повлиять на это - будем рады и обязательно примем во внимание!
Комментарий недоступен
О да. Поло Делимобиля это отдельная категория...