В интернете я периодически вижу негативные мнения об автоматизированных рассылках. Некоторые SMM-специалисты и маркетологи пишут, что это спам, небезопасный и неэффективный способ продвижения. Предприниматели видят эти мнения и боятся использовать наш или аналогичные сервисы.
Всегда помечаю авторассылки как спам. Думаю если таких жало будет много то аккаунт почти со 100% вероятность попадет под фильтры. Вопрос. А зачем оно надо?
А зачем вы вообще на аккаунты подписываетесь тогда? Если вы не хотите ни получать сообщения, ни взаимодействовать с брендом/аккаунтом? Аккаунты ведь после подписки будут выкладывать посты, это будет занимать ваше время. Ну как бы... да.
На сайте когда регистрируетесь это ведь нормально получать сообщение с информацией о том, как получить максимум от взаимодействия.
Другое дело когда текст сообщения в приветственном обращении сухой, формализованный и тд.