Сегодня решил покушать сосиски с хлебом, только вот дома хлеба не было. Решил воспользоваться Яндекс.Лавкой, чтобы заказать хлеб (к слову, я там часто заказываю). Сумма заказа составила 39 рублей, доставка бесплатная. Заказ был принят и передан на склад. Доставка в течение 20-30 минут (склад находится в 1км от меня, метро Римская). Пришло уведомлен…
У меня была точно такая же ситуация 31 июля. Только заказ был больше чем на 1000₽.
Спустя час ожидания звонил в поддержку, там молодой человек сообщил, что курьер не выходит на связь и он может отменить заказ, либо назначить нового курьера. Я сказал - давайте нового курьера, он назначил и я попросил узнать примерно время доставки. Сотрудник попросил меня повисеть на линии, он уточнить у курьера. Спустя минуту ожидания меня скинули.
Потом написал с таким же вопросом в телеграме и там мне ответили, что "курьер по прежнему не выходит на связь", переназначить его нельзя, а по телефону мне наврали.
Заказ отменил и больше в этом говне ничего не заказываю.